Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ)
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ БЕЗОПАСНОСТИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА - Цепь контрольной лампы безопасности
ОПИСАНИЕ
Когда противоугонная система находится в состоянии неготовности, контрольная лампа безопасности непрерывно мигает, если система иммобилайзера двигателя включена, и не горит, если система иммобилайзера двигателя выключена.
Когда противоугонная система находится в состоянии готовности, система иммобилайзера двигателя автоматически включается, и контрольная лампа безопасности непрерывно мигает.
Когда противоугонная система находится в состоянии подготовки к включению или состоянии срабатывания сигнализации, главный ЭБУ кузова включает контрольную лампу безопасности.
Когда противоугонная система находится в состоянии готовности, система иммобилайзера двигателя автоматически включается, и контрольная лампа безопасности непрерывно мигает.
Когда противоугонная система находится в состоянии подготовки к включению или состоянии срабатывания сигнализации, главный ЭБУ кузова включает контрольную лампу безопасности.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ) |
Действуя в соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора, выберите режим Active Test .
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Security Indicator | Контрольная лампа безопасности | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Испытание возможно при выполнении следующих условий: Ключ находится в салоне*1 Зажигание включено (IG)*1 Ключ вставлен в замок зажигания*2 |
*1: для моделей с системой посадки и запуска
*2: для моделей без системы посадки и запуска
- OK:
- Контрольная лампа безопасности включается и выключается с помощью портативного диагностического прибора.
|
| ||||
OK | ||
|
2.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ БЕЗОПАСНОСТИ В СБОРЕ |
Снимите контрольную лампу безопасности .
Подайте напряжение аккумуляторной батареи между контактами контрольной лампы безопасности и убедитесь, что она загорается.
- OK:
Условия измерений Заданные условия Положительный вывод аккумуляторной батареи (+) → 2 (LP)
Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 5 (E)Контрольная лампа безопасности загорается
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА) |
Отсоедините разъем H23 лампы.
Снимите главный ЭБУ кузова .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия H23-2 (LP) - A-23 (IND) Всегда Менее 1 Ом H23-5 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом H23-2 (LP) или A-23 (IND) - масса Всегда 10 кОм или более
|
| ||||
OK | ||
|