Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СИРЕНА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СИРЕНА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СИРЕНА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА - Цепь сирены противоугонной системы

ОПИСАНИЕ

Сирена противоугонной системы в сборе (сирена с автономным источником питания) оснащена встроенной батареей. В случае отсоединения проводов от выводов аккумуляторной батареи автомобиля или обрыва в любых линиях связи сирена противоугонной системы в сборе (сирена с автономным источником питания) определяет это и включает сирену.
Хотя сирена противоугонной системы в сборе (сирена с автономным источником питания) обычно включается по сигналу от главного ЭБУ кузова, в случае отсоединения провода от аккумуляторной батареи автомобиля она может работать и от встроенной батареи.
Главный ЭБУ кузова при переключении в состояние готовности передает в сирену противоугонной системы в сборе (сирену с автономным источником питания) сигнал активации, а при переключении в состояние неготовности передает в сирену сигнал деактивации. Кроме того, в состоянии срабатывания сигнализации главный ЭБУ кузова может включать сирену противоугонной системы в сборе (сирену с автономным источником питания) посредством сигнала тревоги.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Противоугонная Система - Цепь Сирены Противоугонной Системы. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СИРЕНА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ)

Действуя в соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора, выберите режим Active Test .

Main Body (Кузов)
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
Security Horn2Сирена противоугонной системы (сирена с автономным источником питания)ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)-
  • OK:
  • Сирена работает нормально.
NG
Перейдите к шагу 2
OK
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НЕИСПРАВНОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СИРЕНА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
Противоугонная Система - Цепь Сирены Противоугонной Системы. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Отсоедините разъем Q18 сирены.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Q18-2 (GND) - массаВсегдаМенее 1 Ом

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Q18-1 (+B) - массаВсегда11 - 14 В
Обозначения на рисунке
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к сирене противоугонной системы в сборе)
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ)

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.

Противоугонная Система - Цепь Сирены Противоугонной Системы. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА / СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Обозначения на рисунке
*aУстройство с подсоединенным жгутом проводов
(главный ЭБУ кузова)
*bОсциллограмма 1
*cОсциллограмма 2--
Условия измерений
Параметр / УстройствоОписание
Контакты для подключения диагностического прибораG63-18 (SSCL) - масса
Настройки прибора2 В / дел., 20 мс/ дел.
УсловиеПри переходе из состояния готовности или подготовки к включению в состояние неготовности

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.

Условия измерений
Параметр / УстройствоОписание
Контакты для подключения диагностического прибораG63-18 (SSCL) - масса
Настройки прибора2 В / дел., 20 мс/ дел.
УсловиеПри переходе из состояния подготовки к включению в состояние готовности
  • OK:
  • Форма сигнала в норме (см. рис.).
NG
Перейдите к шагу 4
OK
ЗАМЕНИТЕ СИРЕНУ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (СИРЕНУ С АВТОНОМНЫМ ИСТОЧНИКОМ ПИТАНИЯ)
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СИРЕНА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)

Отсоедините разъем Q18 сирены.

Отсоедините разъем G63 ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Q18-3 (CONT) - G63-18 (SSCL)ВсегдаМенее 1 Ом
    Q18-3 (CONT) или G63-18 (SSCL) - массаВсегда10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)