Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ / КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ КОМПРЕССОРНОГО МАСЛА
УСТАНОВИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ
ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ
ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ГАЗООБРАЗНОГО ХЛАДАГЕНТА
КОМПРЕССОР (для моделей с 1GR-FE) - УСТАНОВКА
1. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ КОМПРЕССОРНОГО МАСЛА |
В случае замены компрессора системы кондиционирования новым постепенно выпустите газообразный хладагент через рабочий клапан и слейте указанное ниже количество масла из нового компрессора системы кондиционирования перед его установкой.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- (Объем масла внутри нового компрессора системы кондиционирования: 120 + 15 куб. см (4,06 + 0,51 жидк. унции)) - (объем масла, оставшийся в снятых компрессоре и электромагнитной муфте) = (объем масла, который должен быть удален из нового компрессора при замене)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
2. УСТАНОВИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ |

Вверните шпильку.
- Момент затяжки:
- 10 N*m{ 102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
Временно установите компрессор системы кондиционирования и закрепите его 3 болтами и гайкой.
Затягивайте 3 болта и гайку в порядке, показанном на рисунке.
- Момент затяжки:
- Для болта:
- 25 N*m{ 255 kgf*cm, 18 ft.*lbf}
- Для гайки:
- 25 N*m{ 255 kgf*cm, 18 ft.*lbf}
Подсоедините разъем.
3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Снимите с трубопровода виниловую ленту.
Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность компрессора системы кондиционирования.
- Компрессорное масло:
- ND-OIL 8 или аналогичное
Установите кольцевое уплотнение на трубопровод низкого давления.

Установите трубопровод низкого давления на компрессор системы кондиционирования и закрепите 2 болтами.
- Момент затяжки:
- Для болта C:
- 7,8 N*m{ 80 kgf*cm, 69 in.*lbf}
- Для болта D:
- 9,8 N*m{ 100 kgf*cm, 87 in.*lbf}
*A | кроме моделей с кодами GRJ150L-GKFEKV, GRJ150L-GKAEKV |
*B | для моделей с кодами GRJ150L-GKFEKV, GRJ150L-GKAEKV |
4. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Снимите с трубопровода виниловую ленту.
Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность компрессора системы кондиционирования.
- Компрессорное масло:
- ND-OIL 8 или аналогичное
Установите кольцевое уплотнение на трубопровод высокого давления.
Подсоедините трубопровод высокого давления к компрессору системы кондиционирования и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 9,8 N*m{ 100 kgf*cm, 87 in.*lbf}
5. УСТАНОВИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ |
Установите генератор в сборе .
6. ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ |
- SST
- 09985-20010(09985-02130,09985-02150,09985-02090,09985-02110,09985-02010,09985-02050,09985-02060,09985-02070)
Используя вакуумный насос, выполните вакуумную очистку.
Заправьте хладагент HFC-134a (R134a).
Код модели | Тип системы кондиционирования | Блок охлаждения | Заправочный объем хладагента |
Кроме моделей, перечисленных ниже | Для моделей без заднего кондиционера | Для моделей с холодильной камерой | 600 +/-30 г (21,2 +/-1,1 унции) |
Для моделей без холодильной камеры | 550 +/-30 г (19,3 +/-1,1 унции) | ||
Для моделей с задним кондиционером | Для моделей с холодильной камерой | 800 +/-30 г (28,2 +/-1,1 унции) | |
Для моделей без холодильной камеры | 770 +/-30 г (27,2 +/-1,1 унции) | ||
Для моделей с задним кондиционером Для моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате | Для моделей без холодильной камеры | 720 +/-30 г (25,3 +/-1,1 унции) | |
TRJ150L-GKMEKV TRJ150L-GKPEKV TRJ155L-GJPEKV GRJ150L-GKFEKV GRJ150L-GKAEKV KDJ150L-GKFEYV KDJ150L-GKAEYV | Для моделей без заднего кондиционера | Для моделей с холодильной камерой | 600 +/-30 г (21,2 +/-1,1 унции) |
Для моделей без холодильной камеры | 550 +/-30 г (19,3 +/-1,1 унции) или 600 +/-30 г (21,2 +/- 1,1 унции) *1 | ||
Для моделей с задним кондиционером | Для моделей с холодильной камерой | 800 +/-30 г (28,2 +/-1,1 унции) | |
Для моделей без холодильной камеры | 770 +/-30 г (27,2 +/-1,1 унции) |
*1: Для моделей с двигателем 2TR-FE, на которых отсутствуют задний кондиционер и холодильная камера, заправочный объем хладагента меняется в зависимости от региона.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
7. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ |
После заправки хладагента в течение, по крайней мере, 2 мин. прогрейте двигатель при частоте вращения коленчатого вала 1850 об/мин.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов хладагента кондиционера (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.
8. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ГАЗООБРАЗНОГО ХЛАДАГЕНТА |
После заправки газообразного хладагента с помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечек хладагента.
Перед проверкой обеспечьте выполнение следующих условий:

С помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечки из трубопровода хладагента.
*1 | Галогенный течеискатель |
*a | Проверка на наличие утечек |
Если в сливном шланге утечка газа не обнаруживается, снимите блок управления электродвигателем вентилятора (сопротивление вентилятора) с блока охлаждения. Вставьте датчик галогенного течеискателя в блок и выполните испытание.
Отсоедините разъем и подождите примерно 20 мин. Поднесите галогенный течеискатель к контактному датчику давления и выполните испытание.