Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ТИП АВТОМОБИЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
DTC B1900/73 Короткое замыкание в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны водителя
DTC B1901/73 Обрыв в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны водителя
DTC B1902/73 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны водителя
DTC B1903/73 Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона переднего преднатяжителя со стороны водителя
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона преднатяжителя со стороны водителя включает центральный блок управления системы SRS и правый или левый передний ремень безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона преднатяжителя со стороны водителя.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1900/73 | Выполняется одно из следующих условий: Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона преднатяжителя со стороны водителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки. Неисправность пиропатрона преднатяжителя со стороны водителя. Неисправность центрального блока управления системы SRS. | Напольный провод № 2 Передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон переднего преднатяжителя со стороны водителя) Центральный блок управления системы SRS |
B1901/73 | Выполняется одно из следующих условий: Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона преднатяжителя со стороны водителя в течение 2 с. Неисправность пиропатрона преднатяжителя со стороны водителя. Неисправность центрального блока управления системы SRS. | Напольный провод № 2 Передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон переднего преднатяжителя со стороны водителя) Центральный блок управления системы SRS |
B1902/73 | Выполняется одно из следующих условий: Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона преднатяжителя со стороны водителя в течение 0,5 с. Неисправность пиропатрона преднатяжителя со стороны водителя. Неисправность центрального блока управления системы SRS. | Напольный провод № 2 Правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя) Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя) Центральный блок управления системы SRS Напольный провод № 2 Передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон переднего преднатяжителя со стороны водителя) Центральный блок управления системы SRS |
B1903/73 | Выполняется одно из следующих условий: Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи пиропатрона преднатяжителя со стороны водителя в течение 0,5 с. Неисправность пиропатрона преднатяжителя со стороны водителя. Неисправность центрального блока управления системы SRS. | Напольный провод № 2 Передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон переднего преднатяжителя со стороны водителя) Центральный блок управления системы SRS |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы .
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы выполнить проверку с имитацией условий возникновения неисправности, войдите в режим активной диагностики (режим проверки сигналов) портативного диагностического прибора , а затем подвигайте каждый разъем системы SRS или совершите поездки по дорогам различного типа .
1.ПРОВЕРЬТЕ ТИП АВТОМОБИЛЯ |
Проверьте тип автомобиля.
Результат | Следующий шаг |
Для моделей с левосторонним рулевым управлением | А |
Для моделей с правосторонним рулевым управлением | B |
|
| ||||
B | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ) |

Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините разъемы от правого переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе.
Подсоедините белую сторону провода SST (сопротивление: 2,1 Ом) к разъему С.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- SST
- 09843-18061
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Удалите коды DTC .
Выключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC .
- OK:
- DTC B1900, B1901, B1902 или B1903 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1900, B1901, B1902 и B1903, которые не связаны с данной проверкой.
Результат | Следующий шаг |
OK (для 3-дверных моделей) | А |
OK (для 5-дверных моделей) | B |
NG | C |
*1 | Пиропатрон правого переднего преднатяжителя |
*2 | Центральный блок управления системы SRS |
*3 | Разъем C |
*4 | SST |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к пиропатрону правого переднего преднатяжителя) |
|
| ||||
|
| ||||
C | |
3.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ |
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините SST от разъема С.

Убедитесь, что разъем напольного провода (правого переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе) не поврежден.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
*1 | Пиропатрон правого переднего преднатяжителя |
*2 | Центральный блок управления системы SRS |
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ) |

Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия Q2-1 (R+) - масса Зажигание включено Менее 1 В Q2-2 (R-) - масса Зажигание включено Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия Q2-1 (R+) - Q2-2 (R-) Всегда Менее 1 Ом
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия Q2-1 (R+) - Q2-2 (R-) Всегда 1 МОм или более Q2-1 (R+) - масса Всегда 1 МОм или более Q2-2 (R-) - масса Всегда 1 МОм или более
*1 | Пиропатрон правого переднего преднатяжителя |
*2 | Напольный провод № 2 |
*3 | Центральный блок управления системы SRS |
*4 | Разъем C |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к пиропатрону правого переднего преднатяжителя) |
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |

Подсоедините разъемы к правому переднему ремню безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти .
Выключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC .
- OK:
- DTC B1900, B1901, B1902 или B1903 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1900, B1901, B1902 и B1903, которые не связаны с данной проверкой.
*1 | Пиропатрон правого переднего преднатяжителя |
*2 | Центральный блок управления системы SRS |
|
| ||||
OK | ||
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ) |

Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините разъемы от левого переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе.
Подсоедините белую сторону провода SST (сопротивление: 2,1 Ом) к разъему С.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- SST
- 09843-18061
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Удалите коды DTC .
Выключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC .
- OK:
- DTC B1900, B1901, B1902 или B1903 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1900, B1901, B1902 и B1903, которые не связаны с данной проверкой.
Результат | Следующий шаг |
OK (для 3-дверных моделей) | А |
OK (для 5-дверных моделей) | B |
NG | C |
*1 | Пиропатрон левого переднего преднатяжителя |
*2 | Центральный блок управления системы SRS |
*3 | Разъем C |
*4 | SST |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к пиропатрону левого переднего преднатяжителя) |
|
| ||||
|
| ||||
C | |
7.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ |
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините SST от разъема С.

Убедитесь, что разъем напольного провода (левого переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе) не поврежден.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
*1 | Пиропатрон левого переднего преднатяжителя |
*2 | Центральный блок управления системы SRS |
|
| ||||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ) |

Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия R2-1 (L+) - масса Зажигание включено Менее 1 В R2-2 (L-) - масса Зажигание включено Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия R2-1 (L+) - R2-2 (L-) Всегда Менее 1 Ом
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия R2-1 (L+) - R2-2 (L-) Всегда 1 МОм или более R2-1 (L+) - масса Всегда 1 МОм или более R2-2 (L-) - масса Всегда 1 МОм или более
*1 | Пиропатрон левого переднего преднатяжителя |
*2 | Напольный провод № 2 |
*3 | Центральный блок управления системы SRS |
*4 | Разъем C |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к пиропатрону левого переднего преднатяжителя) |
|
| ||||
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |

Подсоедините разъемы к левому переднему ремню безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Удалите коды DTC .
Выключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC .
- OK:
- DTC B1900, B1901, B1902 или B1903 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1900, B1901, B1902 и B1903, которые не связаны с данной проверкой.
*1 | Пиропатрон левого переднего преднатяжителя |
*2 | Центральный блок управления системы SRS |
|
| ||||
OK | ||
|