Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ЛЕВОГО БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА)

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

DTC B1825/56 Короткое замыкание в цепи левого бокового пиропатрона

DTC B1826/56 Обрыв цепи левого бокового пиропатрона

DTC B1827/56 Короткое замыкание на GND в цепи левого бокового пиропатрона

DTC B1828/56 Короткое замыкание на B+ в цепи левого бокового пиропатрона

ОПИСАНИЕ

Цепь левого бокового пиропатрона включает центральный блок управления системы SRS и левую боковую подушку безопасности переднего сиденья.


Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.


Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи левого бокового пиропатрона.

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
B1825/56Выполняется одно из следующих условий:
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи левого бокового пиропатрона 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
Неисправность левого бокового пиропатрона.
Неисправность центрального блока управления системы SRS.
Напольный провод № 2
Левая подушка безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон)
Центральный блок управления системы SRS
B1826/56Выполняется одно из следующих условий:
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи левого бокового пиропатрона в течение 2 с.
Неисправность левого бокового пиропатрона.
Неисправность центрального блока управления системы SRS.
Напольный провод № 2
Левая подушка безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон)
Центральный блок управления системы SRS
B1827/56Выполняется одно из следующих условий:
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи левого бокового пиропатрона в течение 0,5 с.
Неисправность левого бокового пиропатрона.
Неисправность центрального блока управления системы SRS.
Напольный провод № 2
Левая подушка безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон)
Центральный блок управления системы SRS
B1828/56Выполняется одно из следующих условий:
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи левого бокового пиропатрона в течение 0,5 с.
Неисправность левого бокового пиропатрона.
Неисправность центрального блока управления системы SRS.
Напольный провод № 2
Левая подушка безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон)
Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc B1825/56  Короткое Замыкание В Цепи Левого Бокового Пиропатрона. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы .
  • УКАЗАНИЕ:
  • Чтобы выполнить проверку с имитацией условий возникновения неисправности, войдите в режим активной диагностики (режим проверки сигналов) портативного диагностического прибора , а затем подвигайте каждый разъем системы SRS или совершите поездки по дорогам различного типа .
1.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)
Dtc B1825/56  Короткое Замыкание В Цепи Левого Бокового Пиропатрона. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Отсоедините разъем от левой подушки безопасности передних сидений.

Подсоедините красную сторону провода SST (сопротивление: 2,1 Ом) к разъему С.

  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  • Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левой подушке безопасности передних сидений (левому боковому пиропатрону), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
  • SST
  • 09843-18061

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC .

Выключите зажигание.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Проверьте коды DTC .

  • OK:
  • DTC B1825, B1826, B1827 или B1828 не выводится.
  • УКАЗАНИЕ:
  • В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1825, B1826, B1827 и B1828, которые не связаны с данной проверкой.
Результат
РезультатСледующий шаг
NGА
OK (для сидений с ручным приводом)B
OK (для сидений с электроприводом)C
OK (для сидений с функцией облегчения посадки "Walk In")D
Обозначения на рисунке
*1Левый боковой пиропатрон
*2Центральный блок управления системы SRS
*3Разъем C
*4SST
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к левому боковому пиропатрону)
*bЦвет: Красный
А
Перейдите к шагу 2
B
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (для сидений с ручным приводом)
C
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (для сидений с электроприводом)
D
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (для сидений с функцией облегчения посадки "Walk In")
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ЛЕВОГО БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА)
Dtc B1825/56  Короткое Замыкание В Цепи Левого Бокового Пиропатрона. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Отсоедините SST от разъема С.

Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Номинальное напряжение:
  • Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условия
    R6-1 (SFL+) - массаЗажигание включеноМенее 1 В
    R6-2 (SFL-) - массаЗажигание включеноМенее 1 В

Выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    R6-1 (SFL+) - R6-2 (SFL-)ВсегдаМенее 1 Ом

Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B .

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    R6-1 (SFL+) - R6-2 (SFL-)Всегда1 МОм или более
    R6-1 (SFL+) - массаВсегда1 МОм или более
    R6-2 (SFL-) - массаВсегда1 МОм или более
Обозначения на рисунке
*1Левый боковой пиропатрон
*2Напольный провод № 2
*3Центральный блок управления системы SRS
*4Разъем C
*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к левому боковому пиропатрону)
NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
Dtc B1825/56  Короткое Замыкание В Цепи Левого Бокового Пиропатрона. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Подсоедините разъемы к левой боковой подушке безопасности переднего сиденья и центральному блоку управления системы SRS.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Удалите коды DTC .

Выключите зажигание.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

Проверьте коды DTC .

  • OK:
  • DTC B1825, B1826, B1827 или B1828 не выводится.
  • УКАЗАНИЕ:
  • В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1825, B1826, B1827 и B1828, которые не связаны с данной проверкой.
Обозначения на рисунке
*1Левый боковой пиропатрон
*2Центральный блок управления системы SRS
NG
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
OK
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ