Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ЛЕВОГО БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
DTC B1825/56 Короткое замыкание в цепи левого бокового пиропатрона
DTC B1826/56 Обрыв цепи левого бокового пиропатрона
DTC B1827/56 Короткое замыкание на GND в цепи левого бокового пиропатрона
DTC B1828/56 Короткое замыкание на B+ в цепи левого бокового пиропатрона
ОПИСАНИЕ
Цепь левого бокового пиропатрона включает центральный блок управления системы SRS и левую боковую подушку безопасности переднего сиденья.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи левого бокового пиропатрона.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1825/56 | Выполняется одно из следующих условий: Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи левого бокового пиропатрона 5 раз в ходе выполнения первичной проверки. Неисправность левого бокового пиропатрона. Неисправность центрального блока управления системы SRS. | Напольный провод № 2 Левая подушка безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон) Центральный блок управления системы SRS |
B1826/56 | Выполняется одно из следующих условий: Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи левого бокового пиропатрона в течение 2 с. Неисправность левого бокового пиропатрона. Неисправность центрального блока управления системы SRS. | Напольный провод № 2 Левая подушка безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон) Центральный блок управления системы SRS |
B1827/56 | Выполняется одно из следующих условий: Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи левого бокового пиропатрона в течение 0,5 с. Неисправность левого бокового пиропатрона. Неисправность центрального блока управления системы SRS. | Напольный провод № 2 Левая подушка безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон) Центральный блок управления системы SRS |
B1828/56 | Выполняется одно из следующих условий: Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи левого бокового пиропатрона в течение 0,5 с. Неисправность левого бокового пиропатрона. Неисправность центрального блока управления системы SRS. | Напольный провод № 2 Левая подушка безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон) Центральный блок управления системы SRS |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы .
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы выполнить проверку с имитацией условий возникновения неисправности, войдите в режим активной диагностики (режим проверки сигналов) портативного диагностического прибора , а затем подвигайте каждый разъем системы SRS или совершите поездки по дорогам различного типа .
1.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН) |

Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините разъем от левой подушки безопасности передних сидений.
Подсоедините красную сторону провода SST (сопротивление: 2,1 Ом) к разъему С.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левой подушке безопасности передних сидений (левому боковому пиропатрону), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- SST
- 09843-18061
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC .
Выключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC .
- OK:
- DTC B1825, B1826, B1827 или B1828 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1825, B1826, B1827 и B1828, которые не связаны с данной проверкой.
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для сидений с ручным приводом) | B |
OK (для сидений с электроприводом) | C |
OK (для сидений с функцией облегчения посадки "Walk In") | D |
*1 | Левый боковой пиропатрон |
*2 | Центральный блок управления системы SRS |
*3 | Разъем C |
*4 | SST |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к левому боковому пиропатрону) |
*b | Цвет: Красный |
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
D | ||
|
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ЛЕВОГО БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА) |

Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините SST от разъема С.
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия R6-1 (SFL+) - масса Зажигание включено Менее 1 В R6-2 (SFL-) - масса Зажигание включено Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия R6-1 (SFL+) - R6-2 (SFL-) Всегда Менее 1 Ом
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия R6-1 (SFL+) - R6-2 (SFL-) Всегда 1 МОм или более R6-1 (SFL+) - масса Всегда 1 МОм или более R6-2 (SFL-) - масса Всегда 1 МОм или более
*1 | Левый боковой пиропатрон |
*2 | Напольный провод № 2 |
*3 | Центральный блок управления системы SRS |
*4 | Разъем C |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к левому боковому пиропатрону) |
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |

Подсоедините разъемы к левой боковой подушке безопасности переднего сиденья и центральному блоку управления системы SRS.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Удалите коды DTC .
Выключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC .
- OK:
- DTC B1825, B1826, B1827 или B1828 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1825, B1826, B1827 и B1828, которые не связаны с данной проверкой.
*1 | Левый боковой пиропатрон |
*2 | Центральный блок управления системы SRS |
|
| ||||
OK | ||
|