Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)
ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 2)
DTC B1805/52 Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира
DTC B1806/52 Обрыв в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира
DTC B1807/52 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира
DTC B1808/52 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона со стороны переднего пассажира включает центральный блок управления системы SRS и переднюю подушку безопасности пассажира.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1805/52 | Выполняется одно из следующих условий: Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира 5 раз в ходе выполнения первичной проверки. Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира. Неисправность центрального блока управления системы SRS. |
Жгут проводов панели приборов Жгут проводов панели приборов № 2 Передняя подушка безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира) Центральный блок управления системы SRS |
B1806/52 | Выполняется одно из следующих условий: Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира в течение 2 с. Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира. Неисправность центрального блока управления системы SRS. |
Жгут проводов панели приборов Жгут проводов панели приборов № 2 Передняя подушка безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира) Центральный блок управления системы SRS |
B1807/52 | Выполняется одно из следующих условий: Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира в течение 0,5 с. Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира. Неисправность центрального блока управления системы SRS. |
Жгут проводов панели приборов Жгут проводов панели приборов № 2 Передняя подушка безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира) Центральный блок управления системы SRS |
B1808/52 | Выполняется одно из следующих условий: Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира в течение 0,5 с. Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира. Неисправность центрального блока управления системы SRS. |
Жгут проводов панели приборов Жгут проводов панели приборов № 2 Передняя подушка безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира) Центральный блок управления системы SRS |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы .
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы выполнить проверку с имитацией условий возникновения неисправности, войдите в режим активной диагностики (режим проверки сигналов) портативного диагностического прибора , а затем подвигайте каждый разъем системы SRS или совершите поездки по дорогам различного типа .
1.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) |

Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините разъемы от передней подушки безопасности пассажира.
Подсоедините белую сторону провода SST (сопротивление: 2,1 Ом) к разъему Е (оранжевый разъем).
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к передней подушке безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- SST
- 09843-18061
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC .
Выключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC .
- OK:
- DTC B1805, B1806, B1807 или B1808 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1805, B1806, B1807 и B1808, которые не связаны с данной проверкой.
*1 | Пиропатрон со стороны переднего пассажира |
*2 | Центральный блок управления системы SRS |
*3 | Разъем Е |
*4 | SST |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к пиропатрону со стороны переднего пассажира) |
*b | Цвет: Оранжевый |
|
| ||||
OK | ||
|
2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ |
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините SST от разъема Е.

Убедитесь, что разъемы жгута проводов панели приборов № 2 (со стороны передней подушки безопасности пассажира) не повреждены.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
*1 | Пиропатрон со стороны переднего пассажира |
*2 | Центральный блок управления системы SRS |
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА |

Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия F1-2 (P+) - масса Зажигание включено Менее 1 В F1-1 (P-) - масса Зажигание включено Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия F1-2 (P+) - F1-1 (P-) Всегда Менее 1 Ом
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия F1-2 (P+) - F1-1 (P-) Всегда 1 МОм или более F1-2 (P+) - масса Всегда 1 МОм или более F1-1 (P-) - масса Всегда 1 МОм или более
*1 | Пиропатрон со стороны переднего пассажира |
*2 | Центральный блок управления системы SRS |
*3 | Разъем Е |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к пиропатрону со стороны переднего пассажира) |
*b | Цвет: Оранжевый |
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |

Подсоедините разъемы к передней подушке безопасности пассажира и центральному блоку управления системы SRS.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Удалите коды DTC .
Выключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC .
- OK:
- DTC B1805, B1806, B1807 или B1808 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1805, B1806, B1807 и B1808, которые не связаны с данной проверкой.
*1 | Пиропатрон со стороны переднего пассажира |
*2 | Центральный блок управления системы SRS |
|
| ||||
OK | ||
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 2) |

Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
Отсоедините разъем жгута проводов панели приборов от жгута проводов панели приборов № 2.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия GF1-1 - масса Зажигание включено Менее 1 В GF1-2 - масса Зажигание включено Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия GF1-1 - GF1-2 Всегда Менее 1 Ом
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия GF1-1 - GF1-2 Всегда 1 МОм или более GF1-1 - масса Всегда 1 МОм или более GF1-2 - масса Всегда 1 МОм или более
*1 | Пиропатрон со стороны переднего пассажира |
*2 | Жгут проводов панели приборов № 2 |
*3 | Жгут проводов панели приборов |
*4 | Центральный блок управления системы SRS |
*5 | Разъем C |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к жгуту проводов панели приборов № 2) |
|
| ||||
OK | ||
|