Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ
ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS
ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА)
DTC B1617/84 Нарушение связи с левым передним датчиком системы SRS
DTC B1618/84 Не завершена инициализация левого переднего датчика системы SRS
ОПИСАНИЕ
Цепь левого переднего датчика системы SRS включает в себя центральный блок управления системы SRS и левый передний датчик системы SRS.
Левый передний датчик системы SRS обнаруживает удар автомобиля при столкновении и посылает сигналы в центральный блок управления системы SRS, который определяет необходимость активации подушек безопасности.
Коды DTC B1617/84 или B1618/84 регистрируются при обнаружении неисправности в цепи левого переднего датчика системы SRS.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1617/84 | Выполняется одно из следующих условий: Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи левого переднего датчика системы SRS в течение 2 секунд. Неисправность левого переднего датчика системы SRS. Неисправность центрального блока управления системы SRS. | Жгут проводов панели приборов Основной жгут проводов моторного отсека Левый передний датчик системы SRS Центральный блок управления системы SRS |
B1618/84 | Выполняется одно из следующих условий: Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи левого переднего датчика системы SRS в течение 2 секунд. Неисправность левого переднего датчика системы SRS. Неисправность центрального блока управления системы SRS. | Жгут проводов панели приборов Основной жгут проводов моторного отсека Левый передний датчик системы SRS Центральный блок управления системы SRS |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы .
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ |
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и левому переднему датчику системы SRS.
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ |
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и левого переднего датчика системы SRS.

Убедитесь в том, что разъемы со стороны центрального блока управления системы SRS и левого переднего датчика системы SRS не повреждены.
- OK:
- Разъемы не деформированы и не повреждены.
*1 | Левый передний датчик системы SRS |
*2 | Центральный блок управления системы SRS |
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS |
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
*1 | Левый передний датчик системы SRS | *2 | Центральный блок управления системы SRS |
*3 | Разъем Е | *4 | Разъем B |
*5 | Технологический провод | - | - |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к левому переднему датчику системы SRS) | *b | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к центральному блоку управления системы SRS) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия A21-2 (+SL) - масса Зажигание включено Менее 1 В A21-1 (-SL) - масса Зажигание включено Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
С помощью технологического провода соедините контакты 30 (+SL) и 28 (-SL) разъема "В".
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия A21-2 (+SL) - A21-1 (-SL) Всегда Менее 1 Ом
Отсоедините технологический провод от разъема В.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия A21-2 (+SL) - A21-1 (-SL) Всегда 1 МОм или более A21-2 (+SL) - масса Всегда 1 МОм или более A21-1 (-SL) - масса Всегда 1 МОм или более
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS |

Подсоедините разъемы к центральному блоку управления системы SRS.
Поменяйте местами правый и левый передние датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти .
Выключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC .
Результат | Следующий шаг |
Выводится код DTC B1617 или B1618. | А |
Выводится код DTC B1612 или B1613. | B |
DTC B1612, B1613, B1617 и B1618 не выводятся. | C |
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1612, B1613, B1617 и B1618, которые не связаны с данной проверкой.
*1 | Правый передний датчик системы SRS |
*2 | Центральный блок управления системы SRS |
|
| ||||
|
| ||||
C | ||
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА) |
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
*1 | Левый передний датчик системы SRS | *2 | Центральный блок управления системы SRS |
*3 | Главный жгут проводов моторного отсека | *4 | Жгут проводов панели приборов |
*5 | Разъем C | *6 | Разъем B |
*7 | Технологический провод | - | - |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к главному кабелю моторного отсека) | *b | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к центральному блоку управления системы SRS) |
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия GA5-3 (+SL) - масса Зажигание включено Менее 1 В GA5-4 (-SL) - масса Зажигание включено Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
С помощью технологического провода соедините контакты 30 (+SL) и 28 (-SL) разъема "В".
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия GA5-3 (+SL) - GA5-4 (-SL) Всегда Менее 1 Ом
Отсоедините технологический провод от разъема В.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия GA5-3 (+SL) - GA5-4 (-SL) Всегда 1 МОм или более GA5-3 (+SL) - масса Всегда 1 МОм или более GA5-4 (-SL) - масса Всегда 1 МОм или более
|
| ||||
OK | ||
|