Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ
ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS
ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА)
DTC B1612/83 Нарушение связи с правым передним датчиком системы SRS
DTC B1613/83 Не завершена инициализация правого переднего датчика системы SRS
ОПИСАНИЕ
Цепь правого переднего датчика системы SRS включает в себя центральный блок управления системы SRS и правый передний датчик системы SRS.
Правый передний датчик системы SRS обнаруживает удар автомобиля при столкновении и посылает сигналы в центральный блок управления системы SRS, который определяет необходимость активации подушек безопасности.
Коды DTC B1612/83 или B1613/83 регистрируются при обнаружении неисправности в цепи правого переднего датчика системы SRS.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1612/83 | Выполняется одно из следующих условий: Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи правого переднего датчика системы SRS в течение 2 секунд. Неисправность правого переднего датчика системы SRS Неисправность центрального блока управления системы SRS. | Жгут проводов панели приборов Основной жгут проводов моторного отсека Правый передний датчик системы SRS Центральный блок управления системы SRS |
B1613/83 | Выполняется одно из следующих условий: Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи правого переднего датчика системы SRS в течение 2 секунд. Неисправность правого переднего датчика системы SRS Неисправность центрального блока управления системы SRS. | Жгут проводов панели приборов Основной жгут проводов моторного отсека Правый передний датчик системы SRS Центральный блок управления системы SRS |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы .
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ |
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и правому переднему датчику системы SRS.
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ |
Отсоедините разъемы от правого переднего датчика системы SRS и центрального блока управления системы SRS.

Убедитесь в том, что разъемы со стороны центрального блока управления системы SRS и правого переднего датчика системы SRS не повреждены.
- OK:
- Разъемы не деформированы и не повреждены.
*1 | Правый передний датчик системы SRS |
*2 | Центральный блок управления системы SRS |
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS |
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
*1 | Правый передний датчик системы SRS | *2 | Центральный блок управления системы SRS |
*3 | Разъем Е | *4 | Разъем B |
*5 | Технологический провод | - | - |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к правому переднему датчику системы SRS) | *b | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к центральному блоку управления системы SRS) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия A20-2 (+SR) - масса Зажигание включено Менее 1 В A20-1 (-SR) - масса Зажигание включено Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
С помощью технологического провода соедините контакты 29 (+SR) и 27 (-SR) разъема "В".
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия A20-2 (+SR) - A20-1 (-SR) Всегда Менее 1 Ом
Отсоедините технологический провод от разъема В.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия A20-2 (+SR) - A20-1 (-SR) Всегда 1 МОм или более A20-2 (+SR) - масса Всегда 1 МОм или более A20-1 (-SR) - масса Всегда 1 МОм или более
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS |

Подсоедините разъемы к центральному блоку управления системы SRS.
Поменяйте местами правый и левый передние датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти .
Выключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC .
Результат | Следующий шаг |
DTC B1612, B1613, B1617 и B1618 не выводятся. | А |
Выводится код DTC B1617 или B1618. | B |
Выводится код DTC B1612 или B1613. | C |
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1612, B1613, B1617 и B1618, которые не связаны с данной проверкой.
*1 | Левый передний датчик системы SRS |
*2 | Центральный блок управления системы SRS |
|
| ||||
|
| ||||
C | ||
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА) |
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
*1 | Правый передний датчик системы SRS | *2 | Центральный блок управления системы SRS |
*3 | Главный жгут проводов моторного отсека | *4 | Жгут проводов панели приборов |
*5 | Разъем C | *6 | Разъем B |
*7 | Технологический провод | - | - |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к главному кабелю моторного отсека) | *b | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к центральному блоку управления системы SRS) |
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия GA5-1 (+SR) - масса Зажигание включено Менее 1 В GA5-2 (-SR) - масса Зажигание включено Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
С помощью технологического провода соедините контакты 29 (+SR) и 27 (-SR) разъема "В".
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия GA5-1 (+SR) - GA5-2 (-SR) Всегда Менее 1 Ом
Отсоедините технологический провод от разъема В.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия GA5-1 (+SR) - GA5-2 (-SR) Всегда 1 МОм или более GA5-1 (+SR) - масса Всегда 1 МОм или более GA5-2 (-SR) - масса Всегда 1 МОм или более
|
| ||||
OK | ||
|