Dtc B1501 Обнаружен Обрыв Цепи Вспомогательного Датчика Уровня Топлива
DTC B1501 Обнаружен обрыв цепи вспомогательного датчика уровня топлива
ОПИСАНИЕ
- Код неисправности B1501 сохраняется только в автомобилях с двойным топливным баком.
Этот код DTC сохраняется, когда щиток приборов обнаруживает неисправность датчика уровня топлива.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1501 | Щиток приборов обнаруживает неисправность датчика уровня топлива. | Жгут или разъем
Щиток приборов в сборе
Датчик уровня топлива в сборе
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА) |
Действуя в соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора, выберите режим Data List .
Щиток приборовИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Fuel Input | Входной сигнал датчика уровня топлива в сборе (главного) / мин.: 0, макс.: 127,5 | Уровень входного сигнала датчика топлива | Единицы: L |
- OK:
- Значение уровня топлива, отображаемое на портативном диагностическом приборе, почти совпадает с показанием стрелки индикатора.
| ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
|
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем G6 щитка приборов.
Отсоедините разъем t1 датчика.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G6-8 (L) - t1-4 (S) | Всегда | Менее 1 Ом |
G6-23 (FE) - t1-5 (E) |
G6-21 (E2) - масса |
G6-8 (L) или t1-4 (S) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ |
Снимите продувочный патрубок топливного бака в сборе.
Для моделей с двигателем 1GR-FE:
Для моделей с 2TR-FE:
Для моделей с 1KD-FTV:
Для моделей с 5L-E:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
4 (S) - 1 | Всегда | Менее 1 Ом |
5 (E) - 2 | Всегда | Менее 1 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Продувочный патрубок топливного бака в сборе |
*b | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (к продувочному патрубку топливного бака в сборе) |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с 1GR-FE) | B |
NG (для моделей с 2TR-FE) | C |
NG (для моделей с 1KD-FTV) | D |
NG (для моделей с 5L-E) | E |
| ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ
|
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ |
Снимите датчик уровня топлива в сборе.
Для моделей с двигателем 1GR-FE:
Для моделей с 2TR-FE:
Для моделей с 1KD-FTV:
Для моделей с 5L-E:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 - 2 | Поплавок на отметке F (верхняя) | 12-18 Ом |
Поплавок на отметке E (нижняя) | 405 - 415 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Датчик уровня топлива в сборе |
*b | Поплавок на уровне F (сверху) |
*c | Поплавок на уровне E (снизу) |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | A |
NG (для моделей с 1GR-FE) | B |
NG (для моделей с 2TR-FE) | C |
NG (для моделей с 1KD-FTV) | D |
NG (для моделей с 5L-E) | E |
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
A | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
|
|