Dtc B1500 Обнаружен Обрыв Цепи Датчика Уровня Топлива
DTC B1500 Обнаружен обрыв цепи датчика уровня топлива
ОПИСАНИЕ
Этот код DTC сохраняется, когда щиток приборов обнаруживает неисправность датчика уровня топлива.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1500 | Когда щиток приборов обнаруживает неисправность датчика уровня топлива. | Жгут или разъем
Щиток приборов в сборе
Топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива в сборе
Продувочный патрубок топливного бака в сборе
Датчик уровня топлива в сборе
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА) |
Действуя в соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора, выберите режим Data List .
Щиток приборовИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Fuel Input | Входной сигнал датчика уровня топлива в сборе (главного) / мин.: 0, макс.: 127,5 | Уровень входного сигнала датчика топлива | Единицы: L |
- OK:
- Значение уровня топлива, отображаемое на портативном диагностическом приборе, почти совпадает с показанием стрелки индикатора.
| ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
|
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА И МАССА) |
Отсоедините разъем G6 щитка приборов.
Отсоедините разъем S5 датчика.
Отсоедините разъем R40 датчика*.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G6-9 (L) - S5-2 (FS) | Всегда | Менее 1 Ом |
G6-24 (E) - S5-3 (FE) |
G6-9 (L) - R40-3* |
G6-24 (E) - R40-1* |
G6-21 (E2) - масса |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
Проверьте тип двигателя.
Тип двигателяТип двигателя | Следующий шаг |
для моделей с 1GR-FE | А |
для моделей с 2TR-FE | B |
для моделей с 1KD-FTV | C |
для моделей с 5L-E | D |
4.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1GR-FE) |
Снимите датчик уровня топлива.
Для моделей с 1GR-FE и одиночным топливным баком:
Для моделей с 1GR-FE и двойным топливным баком:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A-2 (FS) - B-2 | Всегда | Менее 1 Ом |
A-3 (FE) - B-1 |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива в сборе) |
*b | Нижняя сторона (к датчику уровня топлива в сборе) |
*c | Разъем A |
*d | Разъем B |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с одиночным баком) | B |
NG (для моделей с двойным баком) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1GR-FE) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 - 2 | Поплавок на уровне F | 12 - 18 Ом |
Поплавок на уровне Е | 405 - 415 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов (к датчику уровня топлива в сборе) |
*b | Поплавок на уровне F (сверху) |
*c | Поплавок на уровне E (снизу) |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с одиночным баком) | B |
NG (для моделей с двойным баком) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
А | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 2TR-FE) |
- Для 3-дверных моделей перейдите к следующему шагу.
Снимите датчик уровня топлива.
Для моделей с 2TR-FE и одиночным топливным баком:
Для моделей с 2TR-FE и двойным топливным баком:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A-2 (FS) - B-2 | Всегда | Менее 1 Ом |
A-3 (FE) - B-1 |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива в сборе) |
*b | Нижняя сторона (к датчику уровня топлива в сборе) |
*c | Разъем A |
*d | Разъем B |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с одиночным баком) | B |
NG (для моделей с двойным баком) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 2TR-FE) |
Для 3-дверных моделей:
Снимите датчик уровня топлива .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 - 3 | Поплавок на уровне F | 12 - 18 Ом |
Поплавок на уровне Е | 405 - 415 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (датчик уровня топлива в сборе) |
*b | Поплавок на уровне F (сверху) |
*c | Поплавок на уровне E (снизу) |
Для 5-дверных моделей:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 - 2 | Поплавок на уровне F | 12 - 18 Ом |
Поплавок на уровне Е | 405 - 415 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов (датчик уровня топлива в сборе) |
*b | Поплавок на уровне F (сверху) |
*c | Поплавок на уровне E (снизу) |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с одиночным баком) | B |
NG (для моделей с двойным баком) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
А | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ТИП ТОПЛИВНОГО БАКА |
Проверьте тип топливного бака.
Тип топливного бакаТип топливного бака | Следующий шаг |
Модели с одиночным баком | А |
Модели с двойным баком | B |
9.ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и одиночным топливным баком) |
- Для 3-дверных моделей перейдите к следующему шагу.
Снимите датчик уровня топлива.
Для моделей с 1KD-FTV и одиночным баком:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A-2 (FS) - B-2 | Всегда | Менее 1 Ом |
A-3 (FE) - B-1 |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (продувочный патрубок топливного бака в сборе) |
*b | Нижняя сторона (к датчику уровня топлива в сборе) |
*c | Разъем A |
*d | Разъем B |
| ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ
|
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и одиночным баком) |
Для 3-дверных моделей:
Снимите датчик уровня топлива.
Для моделей с 1KD-FTV и одиночным баком:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 - 3 | Поплавок на уровне F | 12 - 18 Ом |
Поплавок на уровне Е | 405 - 415 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (датчик уровня топлива в сборе) |
*b | Поплавок на уровне F (сверху) |
*c | Поплавок на уровне E (снизу) |
Для 5-дверных моделей:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 - 2 | Поплавок на уровне F | 12 - 18 Ом |
Поплавок на уровне Е | 405 - 415 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов (датчик уровня топлива в сборе) |
*b | Поплавок на уровне F (сверху) |
*c | Поплавок на уровне E (снизу) |
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и двойным баком) |
Снимите датчик уровня топлива.
Для моделей с 1KD-FTV и двойным баком:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A-2 (FS) - B-2 | Всегда | Менее 1 Ом |
A-3 (FE) - B-1 |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива в сборе) |
*b | Нижняя сторона (к датчику уровня топлива в сборе) |
*c | Разъем A |
*d | Разъем B |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с одиночным баком) | B |
NG (для моделей с двойным баком) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и двойным баком) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 - 2 | Поплавок на уровне F | 12 - 18 Ом |
Поплавок на уровне Е | 405 - 415 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов (датчик уровня топлива в сборе) |
*b | Поплавок на уровне F (сверху) |
*c | Поплавок на уровне E (снизу) |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с одиночным баком) | B |
NG (для моделей с двойным баком) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
|
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E) |
Снимите датчик уровня топлива.
Для моделей с 5L-E и одиночным баком:
Для моделей с 5L-E и двойным баком:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A-2 (FS) - B-2 | Всегда | Менее 1 Ом |
A-3 (FE) - B-1 |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (продувочный патрубок топливного бака в сборе) |
*b | Нижняя сторона (датчик уровня топлива в сборе) |
*c | Разъем A |
*d | Разъем B |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с одиночным баком) | B |
NG (для моделей с двойным баком) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ
|
|
|
14.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 - 2 | Поплавок на уровне F | 12 - 18 Ом |
Поплавок на уровне Е | 405 - 415 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов (датчик уровня топлива в сборе) |
*b | Поплавок на уровне F (сверху) |
*c | Поплавок на уровне E (снизу) |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с одиночным баком) | B |
NG (для моделей с двойным баком) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
|
|
|
А | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
|
|