Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ / КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СЕРВОПРИВОД ЗАДНЕЙ ЗАСЛОНКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА)

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СЕРВОПРИВОД ЗАДНЕЙ ЗАСЛОНКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОДВИГАТЕЛЬ ЗАДНЕЙ ЗАСЛОНКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC B1449 Цепь серводвигателя управления заслонкой воздуховода в задней части салона

ОПИСАНИЕ

Сервопривод задней заслонки распределения потоков воздуха передает импульсные сигналы, указывающие положение заслонки, в блок управления системой кондиционирования. На основе этих сигналов блок управления системой кондиционирования приводит в движение электродвигатель (вращая его в прямом или обратном направлении), переводя заднюю заслонку воздуховода в салоне в требуемое положение и устанавливая необходимый режим воздухораспределения.


Блок управления системой кондиционирования обменивается данными с сервоприводом через жгут проводов системы кондиционирования № 2.


  • УКАЗАНИЕ:
  • Поскольку данный код DTC может регистрироваться в случае механической блокировки рычага заслонки или самой заслонки, необходимо убедиться в отсутствии механических неисправностей.
Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
B1449Положение задней заслонки воздуховода в салоне не изменяется, даже когда блок управления системой кондиционирования приводит в действие сервопривод задней заслонки распределения потоков воздуха.
Сервопривод задней заслонки распределения потоков воздуха в сборе
Жгут проводов системы кондиционирования № 2 в сборе
Жгут или разъем
Блок управления системой кондиционирования в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc B1449  Цепь Серводвигателя Управления Заслонкой Воздуховода В Задней Части Салона. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ / КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СЕРВОПРИВОД ЗАДНЕЙ ЗАСЛОНКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА)

В режиме "Data List" проверьте правильность работы сервопривода задней заслонки распределения потоков воздуха .

Air Conditioner (Система кондиционирования)
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Air Outlet Servo Pulse (R)Требуемый импульсный сигнал сервопривода задней заслонки распределения потоков воздуха / Мин.: 0, макс.: 25583 импульса FACE
41 импульс B/L
7 импульсов FOOT
-
Air Mix Servo Actual Pulse (R)Фактический импульсный сигнал сервопривода задней заслонки распределения потоков воздуха / Мин.: 0, макс.: 25583 импульса FACE
41 импульса B/L
7 импульсов FOOT
-
  • OK:
  • На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
Результат
РезультатСледующий шаг
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)А
ОК (при поиске неисправностей по DTC)B
NGC
B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
C
Перейдите к шагу 2
А
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СЕРВОПРИВОД ЗАДНЕЙ ЗАСЛОНКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА)

Выберите режим "Active Test", с помощью портативного диагностического прибора подайте команду управления и убедитесь в том, что сервопривод задней заслонки распределения потоков воздуха работает .

Air Conditioner (Система кондиционирования)
Информация на дисплее прибораИспытываемое устройствоДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
A/O Servo Pulse(Rr D)Импульсный сигнал сервопривода задней заслонки распределения потоков воздухаМин.: 0, макс.: 255-
  • OK:
  • Сервопривод задней заслонки распределения потоков воздуха работает нормально.
NG
Перейдите к шагу 3
OK
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

Отсоедините разъем Q13 жгута проводов.

Отсоедините разъем G24 блока управления.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Q13-3 (RBUS) - G24-1 (RBUS)ВсегдаМенее 1 Ом
    Q13-4 (RBBU) - G24-23 (RBBU)ВсегдаМенее 1 Ом
    Q13-2 (RBUG) - G24-21 (RBUG)ВсегдаМенее 1 Ом
    G24-1 (RBUS) - массаВсегда10 кОм или более
    G24-23 (RBBU) - массаВсегда10 кОм или более
    G24-21 (RBUG) - массаВсегда10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
4.ЗАМЕНИТЕ СЕРВОДВИГАТЕЛЬ ЗАДНЕЙ ЗАСЛОНКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА В СБОРЕ

Замените сервопривод задней заслонки распределения потоков воздуха в сборе .

  • УКАЗАНИЕ:
  • Поскольку проверить снятый с автомобиля сервопривод задней заслонки распределения потоков воздуха невозможно, замените сервопривод новым или заведомо исправным.
ДАЛЕЕ
5.ПРОВЕРЬТЕ DTC

Сбросьте коды DTC .

Проверьте коды DTC .

  • OK:
  • DTC B1449 не выводится.
NG
Перейдите к шагу 6
OK
КОНЕЦ (СЕРВОПРИВОД ЗАДНЕЙ ЗАСЛОНКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА НЕИСПРАВЕН)
6.ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Временно замените блок управления системой кондиционирования в сборе новым или заведомо исправным .

ДАЛЕЕ
7.ПРОВЕРЬТЕ DTC

Удалите коды DTC .

Проверьте коды DTC .

  • OK:
  • DTC B1449 не выводится.
NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 В СБОРЕ
OK
КОНЕЦ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НЕИСПРАВЕН)