Dtc B1441/41 Цепь Серводвигателя Управления Смесительной Заслонкой (Со Стороны Пассажира)
DTC B1441/41 Цепь серводвигателя управления смесительной заслонкой (со стороны пассажира)
ОПИСАНИЕ
Сервопривод заслонки (сервопривод смесительной заслонки со стороны переднего пассажира) передает импульсные сигналы, указывая положение заслонки блоку управления системой кондиционирования. На основе этих сигналов блок управления системой кондиционирования приводит в движение электродвигатель (вращая его в прямом или обратном направлении), переводя смесительную заслонку (со стороны переднего пассажира) в требуемое положение. В результате смесительная заслонка (со стороны переднего пассажира) изменяет в воздушном потоке соотношение между горячим воздухом, поступающим из сердцевины отопителя, и холодным воздухом из испарителя так, чтобы обеспечить требуемую температура воздуха, подаваемого в сторону переднего пассажира.
- Поскольку данный код может сохраняться в случае механической блокировки рычага заслонки или самой заслонки, необходимо убедиться в отсутствии механических неисправностей.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1441/41 |
Положение смесительной заслонки не изменяется, даже когда блок управления системой кондиционирования приводит в действие сервопривод заслонки (сервопривод смесительной заслонки со стороны переднего пассажира). |
Сервопривод заслонки (сервопривод смесительной заслонки со стороны переднего пассажира)
Жгут проводов системы кондиционирования в сборе
Блок управления системой кондиционирования в сборе
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СЕРВОДВИГАТЕЛЬ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) |
В режиме "Data List" проверьте правильность работы сервопривода заслонки (сервопривода смесительной заслонки со стороны переднего пассажира) .
Air Conditioner (Система кондиционирования)Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Air Mix Servo Targ Pulse (P) |
Требуемый импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода смесительной заслонки со стороны переднего пассажира) / Мин.: 0, макс.: 255 |
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
112 или 127 импульсов: MAX COOL
21 или 31 импульс: MAX HOT
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
107 импульсов MAX COOL
26 импульсов MAX HOT
| - |
Air Mix Servo Targ Pulse (P) |
Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода смесительной заслонки со стороны переднего пассажира) / Мин.: 0, макс.: 255 |
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
112 или 127 импульсов: MAX COOL
21 или 31 импульс: MAX HOT
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
107 импульсов MAX COOL
26 импульсов MAX HOT
| - |
- OK:
- На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей) | А |
ОК (при поиске неисправностей по DTC) | B |
NG | C |
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
|
|
|
| |
|
А | |
| |
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
|
|
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) |
Выберите режим "Active Test", с помощью портативного диагностического прибора подайте команду управления и убедитесь в том, что сервопривод заслонки (сервопривод смесительной заслонки со стороны переднего пассажира) работает .
Air Conditioner (Система кондиционирования)Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Air Mix Servo Targ Pulse (P) | Импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода смесительной заслонки со стороны переднего пассажира) | Мин.: 0, макс.: 255 | - |
- OK:
- Сервопривод заслонки (сервопривод смесительной заслонки со стороны переднего пассажира) работает нормально.
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
|
|
3.ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) |
Замените сервопривод заслонки в сборе (сервопривод смесительной заслонки со стороны переднего пассажира) .
- Поскольку проверить снятый с автомобиля сервопривод заслонки (сервопривод смесительной заслонки со стороны переднего пассажира) невозможно, замените сервопривод заслонки в сборе (сервопривод смесительной заслонки со стороны переднего пассажира) новым или заведомо исправным.
Проверьте коды DTC .
- OK:
- DTC B1441 не выводится.
OK | |
| |
КОНЕЦ (СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ (СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) НЕИСПРАВЕН) |
|
5.ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Временно замените блок управления системой кондиционирования в сборе новым или заведомо исправным .
Проверьте коды DTC .
- OK:
- DTC B1441 не выводится.
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
|
|
|
OK | |
| |
КОНЕЦ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НЕИСПРАВЕН) |
|