Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ / КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАДНЕГО ИСПАРИТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАДНЕГО ИСПАРИТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАДНЕГО ИСПАРИТЕЛЯ - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

DTC B1417/17 Цепь датчика температуры заднего испарителя

ОПИСАНИЕ

На испарителе заднего кондиционера смонтирован жгут проводов системы кондиционирования № 2 (датчик температуры заднего испарителя), который измеряет температуру охлажденного воздуха, проходящего через испаритель, для управления задним кондиционером. Он передает сигналы в блок управления системой кондиционирования. Эти сигналы изменяются в соответствии с сопротивлением жгута проводов системы кондиционирования № 2 (датчика температуры заднего испарителя). По мере увеличения температуры сопротивление растет. По мере уменьшения температуры сопротивление снижается. Блок управления системой кондиционирования подает напряжение (5 В) на жгут проводов системы кондиционирования № 2 (датчик температуры заднего испарителя) и считывает изменения напряжения, вызванные изменением сопротивления жгута проводов системы кондиционирования № 2 (датчика температуры заднего испарителя). Датчик температуры испарителя системы кондиционирования используется для предотвращения обледенения.

Код DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участок
B1417/17Обрыв или короткое замыкание в цепи жгута проводов системы кондиционирования № 2 (датчике температуры заднего испарителя).
Жгут проводов системы кондиционирования № 2 в сборе (датчик температуры заднего испарителя)
Жгут или разъем
Блок управления системой кондиционирования в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Dtc B1417/17  Цепь Датчика Температуры Заднего Испарителя. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ / КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАДНЕГО ИСПАРИТЕЛЯ)

В режиме Data List проверьте работоспособность датчика температуры заднего испарителя .

Air Conditioner (Система кондиционирования)
Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояниеЗамечание по диагностике
Ambient Temp Sens (Rear)Показание датчика температуры заднего испарителя /
Мин.: -29,7°C (-21,46°F)
Макс.: 59,55°C (139,19°F)
Отображается фактическая температура заднего испарителяОбрыв в цепи: -29,7°C (- 21,46°F).
Короткое замыкание в цепи: 59,55°C (139,19°F).
  • OK:
  • На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
Результат
РезультатСледующий шаг
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)А
ОК (при поиске неисправностей по DTC)B
NGC
B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
C
Перейдите к шагу 2
А
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАДНЕГО ИСПАРИТЕЛЯ)
Dtc B1417/17  Цепь Датчика Температуры Заднего Испарителя. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ / КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150

Снимите жгут проводов системы кондиционирования № 2 в сборе (датчик температуры заднего испарителя) .

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    7 (-) - 8 (+)-10°C (14°F)7,30 - 9,10 кОм
    -5°C (23°F)5,65 - 6,95 кОм
    0°C (32°F)4,40 - 5,35 кОм
    5°C (41°F)3,40 - 4,15 кОм
    10°C (50°F)2,70-3,25 кОм
    15°C (59°F)2,14 - 2,58 кОм
    20°C (68°F)1,71 - 2,05 кОм
    25°C (77°F)1,38 - 1,64 кОм
    30°C (86°F)1,11 - 1,32 кОм
Обозначения на рисунке
*aЧувствительный элемент
*bСопротивление
*cДопустимый диапазон
*dТемпература
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
Даже легкое касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления. Поэтому всегда удерживайте датчик за разъем.
В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.
  • УКАЗАНИЕ:
  • По мере увеличения температуры сопротивление уменьшается (см. график).
NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАДНЕГО ИСПАРИТЕЛЯ)
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАДНЕГО ИСПАРИТЕЛЯ - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

Отсоедините разъем Q13 жгута проводов.

Отсоедините разъем G24 блока управления.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Номинальное сопротивление:
  • Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
    Q13-8 (+) - G24-4 (TEC)ВсегдаМенее 1 Ом
    Q13-7 (-) - G24-19 (SGND)ВсегдаМенее 1 Ом
    Q13-8 (+) - массаВсегда10 кОм или более
    Q13-7 (-) - массаВсегда10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ