Dtc B1411/11 Цепь Датчика Температуры В Салоне
DTC B1411/11 Цепь датчика температуры в салоне
ОПИСАНИЕ
В панель приборов вмонтирован датчик температуры в зоне передних сидений, который измеряет температуру воздуха в салоне для управления отопителем и кондиционером в автоматическом режиме. Сопротивление датчика температуры изменяется в соответствии с температурой в передней части салона. По мере увеличения температуры сопротивление растет. По мере уменьшения температуры сопротивление снижается.
Блок управления системой кондиционирования подает на датчик температуры в салоне напряжение (5 В) и считывает изменения напряжения, вызванные изменением сопротивления датчика. Датчик также передает в блок управления системой кондиционирования в сборе соответствующие сигналы.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1411/11 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи термистора системы кондиционирования (датчика температуры в салоне). |
Термистор системы кондиционирования (датчик температуры в салоне)
Жгут или разъем
Блок управления системой кондиционирования в сборе
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ) |
В режиме Data List проверьте работоспособность термистора системы кондиционирования (датчика температуры в салоне) .
Air Conditioner (Система кондиционирования)Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Room Temperature Sensor |
Термистор системы кондиционирования (датчик температуры в салоне) / Мин.: -6,5°C (20,3°F) Макс.: 57,25°C (135,05°F) |
Отображается фактическая температура в зоне передних сидений салона |
Обрыв в цепи: -6,5°C (20,3°F). Короткое замыкание в цепи: 57,25°C (135,05°F). |
- OK:
- На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей) | А |
ОК (при поиске неисправностей по DTC) | B |
NG | C |
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
|
|
|
| |
|
А | |
| |
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НЕИСПРАВНОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМИСТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ) |
Снимите термистор системы кондиционирования (датчик температуры в салоне) .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 - 2 | 10°C (50°F) | 3,00-3,73 кОм |
15°C (59°F) | 2,45-2,88 кОм |
20°C (68°F) | 1,95-2,30 кОм |
25°C (77°F) | 1,60-1,80 кОм |
30°C (86°F) | 1,28 - 1,47 кОм |
35°C (95°F) | 1,00 - 1,22 кОм |
40°C (104°F) | 0,80 - 1,00 кОм |
45°C (113°F) | 0,65 - 0,85 кОм |
50°C (122°F) | 0,50 - 0,70 кОм |
55°C (131°F) | 0,44 - 0,60 кОм |
60°C (140°F) | 0,36 – 0,50 кОм |
Обозначения на рисунке*a | Чувствительный элемент |
*b | Сопротивление |
*c | Допустимый диапазон |
*d | Температура |
Даже легкое касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления. Поэтому всегда удерживайте датчик за разъем.
В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.
- По мере увеличения температуры сопротивление уменьшается (см. график).
| ЗАМЕНИТЕ ТЕРМИСТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ)
|
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Отсоедините разъем G27 датчика.
Отсоедините разъем G25 блока управления.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G27-1 - G25-29 (TR) | Всегда | Менее 1 Ом |
G27-2 - G25-34 (SG-1) |
G25-29 (TR) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G25-34 (SG-1) - масса |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
|
|