Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Вакуумным Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Vsc Off Горит Постоянно
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с вакуумным усилителем тормозной системы) - Контрольная лампа VSC OFF горит постоянно
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения соединен с щитком приборов посредством мультиплексной шины CAN.
При нажатии выключателя VSC OFF антипробуксовочная система отключается, а если его нажать и удерживать нажатым, отключаются антипробуксовочная система и VSC. Если управление VSC выключается, загорается контрольная лампа VSC OFF.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку .
Так как в системе раздаточной коробки могут быть неисправности, связанные с положением L4, сначала проверьте систему раздаточной коробки .
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
|
Проверьте, выводятся ли DTC системы передачи данных CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска , для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска ).
РезультатРезультат | Следующий шаг |
Коды DTC не отображаются | А |
код DTC выдается | для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска | B |
Код DTC отображается | для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска | C |
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF
|
Снимите выключатель VSC OFF .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
6 - 3 | Выключатель не нажат | 10 кОм или более |
Выключатель нажат | Менее 1 Ом |
Обозначения на рисунке*a |
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (выключатель VSC OFF) |
| ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF
|
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF)
|
Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.
Отсоедините разъем G9 выключателя VSC OFF.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A6-30 (CSW) - G9-6 | Всегда | Менее 1 Ом |
A6-30 (CSW) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G9-3 - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (TRC/VSC OFF MODE)
|
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
TRC/VSC Off Mode | Режим TRC/VSC OFF/ Normal, TRC OFF или VSC OFF | Normal: Нормальный режим TRC OFF: режим TRC OFF VSC OFF: Режим VSC OFF | - |
Убедитесь, что показание на дисплее изменяется в соответствии с управлением выключателем VSC OFF.
- OK:
- Показания изменяются в соответствии с управлением выключателем.
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
|
|
|
OK | |
| |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|