Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Состояния Тормозной Системы Остается Включенной
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы) - Контрольная лампа состояния тормозной системы остается включенной
ОПИСАНИЕ
Контрольная лампа состояния тормозной системы загорается при недостаточном уровне тормозной жидкости, включении стояночного тормоза и при неисправности EBD.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
Проверьте коды DTC .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC выводится | B |
| ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC
|
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
|
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите "CAN Bus Check" (проверка шин CAN) в меню "System Selection" и следуйте подсказкам на экране, чтобы проверить шину CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска , для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска ).
- OK:
- "CAN Bus Check" показывает, что неисправности CAN отсутствуют.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска) | C |
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (PARKING BRAKE SW) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Parking Brake SW | Состояние выключателя стояночного тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): стояночный тормоз включен OFF (ВЫКЛ): стояночный тормоз выключен | - |
С помощью портативного диагностического прибора проверьте работу выключателя при управлении педалью стояночного тормоза.
- OK:
- Во время управления стояночным тормозом значение на дисплее изменяется, как показано выше.
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Brake Warning Light | Состояние контрольной лампы состояния тормозной системы / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): контрольная лампа включена OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена | - |
Выполняя испытание Brake Warning Light в режиме Active Test, следите за параметром Brake Warning Light в списке Data List .
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Brake Warning Light | Контрольная лампа BRAKE | Включение / выключение контрольной лампы аварийного состояния | Следите за индикацией на щитке приборов. |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
Экран Data List | Показания Data List при изменении установки ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) в режиме Active Test |
ON (ВКЛ) | Изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) | А |
Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
OFF (ВЫКЛ) | Изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) | А |
Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ЭЛЕКТРОМАГНИТНОМУ КЛАПАНУ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
А | |
| |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
Отсоедините разъем G77 выключателя стояночного тормоза.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
1 - масса |
стояночный тормоз включен (штырь выключателя не нажат) | Менее 1 Ом |
стояночный тормоз выключен (штырь выключателя нажат) | 10 кОм или более |
Обозначения на рисунке *a | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (выключатель стояночного тормоза) |
| ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
|
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем G77 выключателя стояночного тормоза.
Снимите главный ЭБУ кузова .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
G77-1 - A-12 (PKB) | Всегда | Менее 1 Ом |
G77-1 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |
|