Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) - Контрольная Лампа Abs Остается Включенной
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы) - Контрольная лампа ABS остается включенной
ОПИСАНИЕ
Контрольная лампа ABS включается при регистрации любого из описанных ниже событий:
Если разъем ЭБУ системы противоскольжения отсоединен от ЭБУ системы противоскольжения.
Во внутренней цепи ЭБУ системы противоскольжения имеется неисправность.
Существует обрыв в жгуте проводов между щитком приборов и ЭБУ системы противоскольжения.
Антиблокировочная система тормозов неисправна.
Высокое напряжение на контакте IG1.
Задний дифференциал заблокирован.*
*: Для моделей с блокировкой заднего дифференциала
- При неисправном ЭБУ системы противоскольжения использование портативного диагностического прибора может быть невозможно.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
1.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПОДСОЕДИНЕН НАДЕЖНО |
Проверьте соединение разъема ЭБУ системы противоскольжения.
- OK:
- 2 разъема подсоединены надежно.
| ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ К ЭБУ |
|
|
Проверьте коды DTC .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC выводится | B |
| ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC
|
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите "CAN Bus Check" (проверка шин CAN) в меню "System Selection" и следуйте подсказкам на экране, чтобы проверить шину CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска , для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска ).
- OK:
- "CAN Bus Check" показывает, что неисправности CAN отсутствуют.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска) | C |
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗНАЧЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА КОНТАКТЕ IG1)
|
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
IG1 Voltage Value | Напряжение IG1 / мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В | Зажигание включено (IG): 11-14 В | - |
Проверьте выходное напряжение ЭБУ системы противоскольжения, отображаемое на портативном диагностическом приборе.
- OK:
- Выходное напряжение на портативном диагностическом приборе находится в диапазоне 11-14 В.
5.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3) |
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
A7-40 (EXI3) - масса | Зажигание включено (IG) Для моделей с блокировкой заднего дифференциала: Задний дифференциал разблокирован | 11 - 14 В |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения) |
6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ABS) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
ABS Warning Light | Состояние контрольной лампы ABS / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | OFF (ВЫКЛ) | - |
Выполняя испытание ABS Warning Light в режиме Active Test, следите за параметром ABS Warning Light в списке Data List .
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
ABS Warning Light | Контрольная лампа ABS | Включение / выключение контрольной лампы аварийного состояния | Следите за индикацией на щитке приборов. |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
Экран Data List | Показания Data List при изменении установки ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) в режиме Active Test |
ON (ВКЛ) | Изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) | А |
Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
OFF (ВЫКЛ) | Изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) | А |
Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
А | |
| |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG1)
|
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
A7-46 (IG1) - масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТЫ GND1, GND2 И GND3) |
Отсоедините разъемы A7 и A8 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
A7-1 (GND1) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
A7-32 (GND2) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
A8-4 (GND3) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
А | |
| |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ EXI3 ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Отсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.
Для моделей с блокировкой заднего дифференциала:
Отсоедините разъем E2 датчика блокировки заднего дифференциала.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
A7-40 (EXI3) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK (для моделей без блокировки заднего дифференциала) | А |
OK (для моделей с блокировкой заднего дифференциала) | B |
NG | C |
| |
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3) |
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Подсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
A7-40 (EXI3) - масса | Зажигание включено (IG) | 11 - 14 В |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения) |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
А | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА № 2
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ИНДИКАТОР-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА) |
Снимите датчик блокировки заднего дифференциала .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
1 (GND) - 2 (+B) | Нажат | Менее 1 Ом |
Не нажат | 10 кОм или более |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (датчик блокировки заднего дифференциала) |
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ИНДИКАТОР-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА)
|
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI3) |
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Подсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
A7-40 (EXI3) - масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения) |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
А | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА № 2
|
|