Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1
СНИМИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
СНИМИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
СНИМИТЕ ШЛАНГ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1
СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1
СНИМИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С НАСОСОМ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ № 1
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 3
СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ГИДРОАККУМУЛЯТОРА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
СНИМИТЕ ВИЛКУ ШТОКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
СНИМИТЕ ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) - РАЗБОРКА
1. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1 |

С помощью шестигранного ключа на 5 мм выверните болт и снимите кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 1.

С помощью отвертки отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости от кронштейна блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 1.
2. СНИМИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |

С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом и молотка извлеките штифт из бачка главного цилиндра тормозной системы.
*1 | Бородок с тонким цилиндрическим концом |

Выверните винт и снимите бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе.
Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра.
3. СНИМИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |

Снимите 3 уплотнительных шайбы бачка с бачка главного цилиндра.
4. СНИМИТЕ ШЛАНГ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1 |

С помощью плоскогубцев сдвиньте 2 фиксатора и снимите шланг блока управления рабочими цилиндрами тормозов и 2 фиксатора.
5. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 1 |

С помощью разрезной головки снимите трубопровод блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 1.
6. СНИМИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С НАСОСОМ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА В СБОРЕ |

С помощью отвертки снимите 2 заглушки.

Выверните 2 винта и отсоедините жгут проводов от электромагнитного клапана главного цилиндра.

С помощью отвертки снимите фиксатор.

Снимите усилитель тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе с главного цилиндра тормозной системы.
Снимите 2 кольца насоса усилителя тормозной системы и 2 втулки насоса усилителя тормозной системы с усилителя тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе.

С помощью шестигранного ключа на 4 мм снимите 2 штифта.
7. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ № 1 |

С помощью шестигранного ключа на 5 мм выверните 2 болта и снимите кронштейн насоса усилителя тормозной системы № 1 с электромагнитного клапана главного цилиндра тормозной системы.
Снимите втулку насоса усилителя тормозной системы с кронштейна насоса усилителя тормозной системы № 1.
8. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 3 |

Выверните болт и снимите кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 3 с главного цилиндра тормозной системы.
9. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ГИДРОАККУМУЛЯТОРА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |

Зажмите усилитель тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе в тисках.
Снимите гидроаккумулятор усилителя тормозной системы.
Снимите кольцевое уплотнение с гидроаккумулятора усилителя тормозной системы.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следите за тем, чтобы в насос не попадали посторонние материалы.
Снимите трубопровод гидроаккумулятора усилителя тормозной системы и пружину сжатия.
10. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА |

Выверните 6 болтов и снимите электромагнитный клапан главного цилиндра.

Снимите прокладку.
11. СНИМИТЕ ВИЛКУ ШТОКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА |

Ослабьте контргайку на переходнике управления тягой и снимите вилку штока, а затем отверните контргайку.

Ослабьте контргайку со стороны главного цилиндра тормозной системы и снимите переходник управления тягой, а затем отверните контргайку.
12. СНИМИТЕ ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА |
13. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |

Прижав поршень с помощью отвертки, вставьте штифт или подобный предмет в отверстие в корпусе главного цилиндра, чтобы протолкнуть разрезное кольцо, а затем снимите его с помощью другой отвертки.
*1 | Разрезное кольцо |
*2 | Колпачок |
- УКАЗАНИЕ:
- Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
Снимите заглушку с поршня.
Снимите поршень, вытянув его по прямой, а не под углом.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При извлечении поршня под углом возможно повреждение отверстия цилиндра.