Dtc C1453 Отсоединен Датчик Уровня Жидкости В Бачке
DTC C1453 Отсоединен датчик уровня жидкости в бачке
DTC C1454 Низкий уровень жидкости в бачке
ОПИСАНИЕ
Датчик уровня тормозной жидкости передает соответствующий сигнал в ЭБУ системы противоскольжения при падении уровня тормозной жидкости.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1453 | Когда напряжение на контакте IG1 ЭБУ находится в диапазоне 10-14 В, обрыв в цепи датчика уровня тормозной жидкости сохраняется в течение не менее 2 с. | Уровень тормозной жидкости
Датчик уровня тормозной жидкости (бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе)
Жгут или разъем
Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)
|
C1454 | Уровень жидкости в расширительном бачке ниже отметки LOW в течение 40 с после включения зажигания (IG), либо в течение 7 с во время работы электродвигателя насоса. |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
1.ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ |
Нажмите педаль тормоза не менее 40 раз (пока не будет ощущаться легкая реакция педали, и ход педали не станет больше).
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.
- Когда зажигание включено (IG), тормозная жидкость подается в гидроаккумулятор, и уровень жидкости уменьшается приблизительно на 5 мм (0,197 дюйма) от уровня при выключенном зажигании (нормальное состояние).
- OK:
- Уровень тормозной жидкости в норме.
| ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ УСТРАНИТЕ ИХ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ |
Отсоедините разъем A42 датчика уровня тормозной жидкости.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Внутри бачка находится поплавок. Его положение изменяется при увеличении и уменьшении уровня тормозной жидкости.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
1 (GND) - 2 (LBL) | Поплавок вверху (датчик выключен) | 1,9 - 2,1 кОм |
Поплавок внизу (датчик включен) | Менее 1 Ом |
Обозначения на рисунке *a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (датчик уровня тормозной жидкости) |
- Если после завершения рассмотренной выше проверки не выявлены неисправности, установите уровень тормозной жидкости на отметке MAX.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
|
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ) |
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Отсоедините разъем A42 датчика уровня тормозной жидкости.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A7-41 (LBL) - A42-2 (LBL) | Всегда | Менее 1 Ом |
A7-41 (LBL) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
A42-1 (GND) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение приблизительно 40 с.
Проверьте, выводится ли тот же DTC .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
А | |
| |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|