Dtc C1452 Низкое Давление В Гидроаккумуляторе
DTC C1452 Низкое давление в гидроаккумуляторе
ОПИСАНИЕ
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1452 | После торможения в течение 3,2 с давление в гидроаккумуляторе оказывается ниже порогового уровня. | Гидравлический контур
Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик давления в гидроаккумуляторе)
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
1.АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАЯВЛЕННОЙ КЛИЕНТОМ |
Узнайте у клиента, не производилось ли частое торможение.
Нажмите на педаль тормоза более 40 раз.
Проверьте, выводится ли тот же DTC .
Результат Результат | Следующий шаг |
DTC выводится | А |
Частое торможение не производилось, и DTC не выводится | B |
Частое торможение производилось, и DTC не выводится | C |
- Чрезмерное использование педали тормоза приводит к ненормальному расходу давления в гидроаккумуляторе. Это не является признаком неисправности.
| ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
|
| |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР
|
Проверьте гидравлический контур .
- OK:
- Гидравлический контур исправен (утечки отсутствуют).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР |
|
|
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)
|
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Accumulator Sensor | Показания датчика давления в гидроаккумуляторе/ мин.: 0,00 В, макс.: 5,00 В | 3,58–5 В | Если значение остается постоянным, независимо от работы насоса, возможна неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе. |
Убедитесь, что выходное значение давления в гидроаккумуляторе в норме.
- OK:
- Показание датчика давления в гидроаккумуляторе в норме.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
Проверьте, выводится ли тот же DTC .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
А | |
| |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|