Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ / ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (BAT)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ESS)
DTC C1432 Недопустимое напряжение питания датчика угла поворота рулевого колеса
ОПИСАНИЕ
Сигналы датчика угла поворота рулевого колеса (встроенного в витой кабель) передаются в ЭБУ системы противоскольжения (встроенный в блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) по шине CAN.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1432 | От датчика угла поворота рулевого колеса поступает сигнал неисправности в линии питания этого датчика. | Предохранитель ECU-B Предохранитель ECU-IG № 1 Источник питания датчика угла поворота рулевого колеса Цепь датчика угла поворота рулевого колеса Датчик угла поворота рулевого колеса (витой кабель в сборе) |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Не снимайте датчик угла поворота рулевого колеса с витого кабеля в сборе.
При замене витого кабеля в сборе убедитесь, что новая деталь имеет соответствующие характеристики.
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- УКАЗАНИЕ:
Если совместно с DTC C1432 выводятся DTC U0073, U0123, U0124 и/или U0126, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают DTC U0073, U0123, U0124 и/или U0126 .
Если неисправен датчик частоты вращения или датчик замедления и рысканья, коды DTC для датчика угла поворота рулевого колеса могут сохраняться даже в том случае, если датчик функционирует нормально. Если совместно с DTC датчика угла поворота рулевого колеса выводятся коды DTC для датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья, приступать к поиску и устранению неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса следует только после проверки и ремонта датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья.
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (BAT) |
Убедитесь, что фиксирующая и соединительная части разъемов не ослаблены.
Отсоедините разъем G33 датчика угла поворота рулевого колеса.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия G33-6 (BAT) - масса Всегда 11 - 14 В
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику угла поворота рулевого колеса) |
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG) |
Отсоедините разъем G33 датчика угла поворота рулевого колеса.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G33-5 (IG) - масса Зажигание включено 11-14 В
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику угла поворота рулевого колеса) |
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ESS) |
Отсоедините разъем G33 датчика угла поворота рулевого колеса.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия G33-2 (ESS) - масса Всегда Менее 1 Ом
|
| ||||
OK | ||
|