Dtc C1422 Ошибка Нуля Датчика Давления В Главном Цилиндре (Высокий Уровень)
DTC C1422 Ошибка "нуля" датчика давления в главном цилиндре (высокий уровень)
ОПИСАНИЕ
См. DTC C1421, C1423 и C1424 .
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1422 | В состоянии OFF (ВЫКЛ) выключателя стоп-сигналов напряжение на контакте PMC в течение не менее 5 с превышает 0,86 В. | Выключатель стоп-сигналов
Цепь выключателя стоп-сигналов
Цепь датчика давления в главном цилиндре
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (датчик давления в главном цилиндре)
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC C1425 .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку .
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- Если совместно с DTC C1422 выводится DTC C1425, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает DTC C1425 .
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SW)
|
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Stop Light SW | Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена | - |
Убедитесь, что состояние выключателя стоп-сигналов на дисплее портативного диагностического прибора изменяется в соответствии с состоянием педали тормоза.
- OK:
- На экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с нажатием педали тормоза.
2.ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ |
Проверьте высоту педали тормоза и установку выключателя стоп-сигналов .
- OK:
- Высота педали тормоза и монтаж выключателя стоп-сигнал в норме.
| ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
|
|
|
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) и выполните испытание тормозной системы (замедлите движение автомобиля, нажав на педаль тормоза).
Проверьте, выводится ли тот же DTC .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
DTC C1422 не выводится | А |
Выводится DTC C1422 | B |
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
|
|
|
А | |
| |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP)
|
Убедитесь, что фиксирующая и соединительная части разъемов не ослаблены.
Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
A6-2 (STP) - масса | Педаль тормоза нажата | 8–14 В |
Педаль тормоза отпущена | Менее 1,5 В |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP) |
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
|
|