Dtc C1415 Сбой Выходного Напряжения Правого Заднего Датчика Частоты Вращения
DTC C1415 Сбой выходного напряжения правого заднего датчика частоты вращения
DTC C1277 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC C1278 Ненормальное изменение выходного сигнала левого заднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC C1416 Сбой выходного напряжения левого заднего датчика частоты вращения
ОПИСАНИЕ
См. DTC C1401 и C1402 .
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1415 C1416 | Выполняется одно из следующих условий:
Обрыв в сигнальной цепи датчика на неисправном участке регистрировался не менее 255 раз.
На скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше в сигналах датчика колеса, работа которого нарушена, не менее 75 раз в течение 5 с регистрировался шум.
На скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше в течение не менее 15 с регистрировалось однократное появление шума при каждом обороте ротора.
| Правый/левый задний датчик частоты вращения
Провод заднего датчика системы противоскольжения
Цепь датчика частоты вращения
Ротор правого/левого заднего датчика частоты вращения
Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)
|
C1277 C1278 | Сохраняется только в режиме активной диагностики. | Правый/левый задний датчик частоты вращения
Ротор правого/левого заднего датчика частоты вращения
|
Коды DTC C1415 и C1277 относятся к правому заднему датчику частоты вращения.
Коды DTC C1416 и C1278 относятся к левому заднему датчику частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC C1407 и C1408 .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения .
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
|
С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC .
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
RR Speed Open | Обрыв в цепи правого заднего датчика частоты вращения / Error или Normal | Normal | - |
RL Speed Open | Обрыв в цепи левого заднего датчика частоты вращения / Error или Normal | Normal | - |
- OK:
- Нормальное состояние (отсутствие кратковременных размыканий).
- Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (RR/RL WHEEL SPEED)
|
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
RR Wheel Speed | Показание правого заднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 миль в час) | Действительная скорость колеса | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. |
RL Wheel Speed | Показание левого заднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 миль в час) | Действительная скорость колеса | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. |
Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.
- На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице .
- OK:
- Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
3.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ) |
Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики .
- OK:
- Все DTC режима активной диагностики удалены.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC выводится | B |
А | |
| |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
|
Проверьте монтаж датчика частоты вращения .
- OK:
- Между датчиком и задней полуосью отсутствует зазор.
Установочная гайка затянута должным образом.
Обозначения на рисунке*1 | Задний датчик частоты вращения |
*a | Отсутствие зазора |
*b | OK |
*c | NG |
| ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
|
Снимите задний датчик частоты вращения .
Проверьте наконечник датчика частоты вращения.
- OK:
- Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на наконечнике датчика.
- Если в ходе данной проверки повреждения наконечника датчика частоты вращения не обнаружены, не заменяйте датчик частоты вращения.
| ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
|
Снимите ступицу и подшипник заднего колеса .
Проверьте ротор датчика частоты вращения.
- OK:
- Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на роторе.
- Ротор заднего датчика частоты вращения встроен в подшипник и ступицу заднего колеса в сборе.
- Если требуется заменить ротор заднего датчика частоты вращения, замените его вместе с подшипником и ступицей заднего колеса в сборе.
| ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РОТОР ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
|

Обозначения на рисунке*A | Для правой стороны | *B | Для левой стороны |
*1 | Кабель датчика системы противоскольжения: | - | - |
Снимите провод датчика системы противоскольжения .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для правой стороныКонтакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
Sq1-4 - q1-2 (RR+) | Всегда | Менее 1 Ом |
Sq1-3 - q1-1 (RR-) | Всегда | Менее 1 Ом |
Sq1-4 - Sq1-3 | Всегда | 10 кОм или более |
Sq1-4 - Sq1-1 | Всегда | 10 кОм или более |
Sq1-4 - Sq1-2 | Всегда | 10 кОм или более |
Для левой стороныКонтакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
Sq1-2 - q2-2 (RL+) | Всегда | Менее 1 Ом |
Sq1-1 - q2-1 (RL-) | Всегда | Менее 1 Ом |
Sq1-2 - Sq1-1 | Всегда | 10 кОм или более |
Sq1-2 - Sq1-3 | Всегда | 10 кОм или более |
Sq1-2 - Sq1-4 | Всегда | 10 кОм или более |
| ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
|
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
|
Установите провод датчика системы противоскольжения.
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Отсоедините разъемы q1 и/или q2 датчика частоты вращения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для правой стороныКонтакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
A7-5 (RR+) - q1-2 (RR+) | Всегда | Менее 1 Ом |
A7-5 (RR+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
A7-19 (RR-) - q1-1 (RR-) | Всегда | Менее 1 Ом |
A7-19 (RR-) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Для левой стороныКонтакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
A7-20 (RL+) - q2-2 (RL+) | Всегда | Менее 1 Ом |
A7-20 (RL+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
A7-6 (RL-) - q2-1 (RL-) | Всегда | Менее 1 Ом |
A7-6 (RL-) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (RR+, RL+)
|
Отсоедините разъемы q1 и/или q2 датчика частоты вращения.
Подсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Для правой стороныКонтакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
q1-2 (RR+) - масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
Для левой стороныКонтакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
q2-2 (RL+) - масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
Обозначения на рисунке*A | Для правой стороны |
*B | Для левой стороны |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к заднему датчику частоты вращения) |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC выводится | B |
А | |
| |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
12.ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
|
Замените задний датчик частоты вращения .
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC выводится | B |
| ЗАМЕНИТЕ ПОДШИПНИК И СТУПИЦУ ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ
|
|
|