Dtc C1413 Сбой Выходного Напряжения Правого Переднего Датчика Частоты Вращения
DTC C1413 Сбой выходного напряжения правого переднего датчика частоты вращения
DTC C1275 Ненормальное изменение выходного сигнала правого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC C1276 Ненормальное изменение выходного сигнала левого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)
DTC C1414 Сбой выходного напряжения левого переднего датчика частоты вращения
ОПИСАНИЕ
См. DTC C1401 и C1402 .
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1413 C1414 | Выполняется одно из следующих условий:
Обрыв в сигнальной цепи датчика на неисправном участке регистрировался не менее 255 раз.
На скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше в сигналах датчика колеса, работа которого нарушена, не менее 75 раз в течение 5 с регистрировался шум.
На скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше в течение не менее 15 с регистрировалось однократное появление шума при каждом обороте ротора.
| Правый/левый передний датчик частоты вращения
Провод датчика системы противоскольжения
Цепь датчика частоты вращения
Ротор правого/левого переднего датчика частоты вращения
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
|
C1275 C1276 | Сохраняется только в режиме активной диагностики. | Правый/левый передний датчик частоты вращения
Ротор правого/левого переднего датчика частоты вращения
|
DTC C1413 указывает на неисправность правого переднего датчика частоты вращения.
DTC C1414 указывает на неисправность левого переднего датчика частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC C1405 и C1406 .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку .
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения .
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
|
С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC .
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
FR Speed Open | Обрыв в цепи правого переднего датчика частоты вращения / Error или Normal | Нормальное состояние | - |
FL Speed Open | Обрыв в цепи левого переднего датчика частоты вращения / Error или Normal | Нормальное состояние | - |
- OK:
- Нормальное состояние (отсутствие кратковременных размыканий).
- Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FR/FL WHEEL SPEED)
|
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
FR Wheel Speed | Показание правого переднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Действительная скорость колеса | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. |
FL Wheel Speed | Показание левого переднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Действительная скорость колеса | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. |
Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.
- На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице .
- OK:
- Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
3.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ) |
Выполните проверку сигнала в режиме активной диагностики .
- OK:
- Все DTC режима активной диагностики удалены.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC выводится | B |
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
|
|
|
А | |
| |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
|
Проверьте монтаж датчика частоты вращения .
Обозначения на рисунке*1 | Передний датчик частоты вращения |
*a | Отсутствие зазора |
*b | OK |
*c | NG |
- OK:
- Между датчиком и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.
- Установочный болт затянут правильно.
| ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
|
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
|
Снимите передний датчик частоты вращения .
Проверьте наконечник датчика частоты вращения.
- OK:
- Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на наконечнике датчика.
- Если в ходе данной проверки повреждения наконечника датчика частоты вращения не обнаружены, не заменяйте датчик частоты вращения.
| ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
|
Снимите подшипник передней полуоси с ротором датчика частоты вращения в сборе .
Проверьте ротор датчика частоты вращения.
- OK:
- Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на роторе.
- Ротор переднего датчика частоты вращения встроен в подшипник передней полуоси с ротором датчика частоты вращения в сборе.
- Если требуется замена ротора переднего датчика частоты вращения, замените его вместе подшипником передней полуоси с ротором датчика частоты вращения в сборе.
| ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РОТОР ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
|
Убедитесь, что фиксирующая и соединительная части разъемов не ослаблены.
Снимите провод датчика системы противоскольжения .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для правой стороныКонтакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
Ap1-1 - p1-1 (FR-) | Всегда | Менее 1 Ом |
Ap1-2 - p1-2 (FR+) | Всегда | Менее 1 Ом |
Ap1-1 - Ap1-2 | Всегда | 10 кОм или более |
Для левой стороныКонтакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
Ap2-1 - p2-1 (FL-) | Всегда | Менее 1 Ом |
Ap2-2 - p2-2 (FL+) | Всегда | Менее 1 Ом |
Ap2-1 - Ap2-2 | Всегда | 10 кОм или более |
Обозначения на рисунке*A | Для правой стороны |
*B | Для левой стороны |
*1 | Кабель датчика системы противоскольжения: |
| ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
|
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
|
Установите провод датчика системы противоскольжения.
Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.
Отсоедините разъемы p1 и/или p2 датчика частоты вращения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для правой стороныКонтакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
A6-7 (FR+) - p1-2 (FR+) | Всегда | Менее 1 Ом |
A6-7 (FR+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
A6-6 (FR-) - p1-1 (FR-) | Всегда | Менее 1 Ом |
A6-6 (FR-) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
- Для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
A6-19 (FL+) - p2-2 (FL+) | Всегда | Менее 1 Ом |
A6-19 (FL+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
A6-18 (FL-) - p2-1 (FL-) | Всегда | Менее 1 Ом |
A6-18 (FL-) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ (FR+, FL+)
|
Подсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.
Отсоедините разъемы p1 и/или p2 датчика частоты вращения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Для правой стороныКонтакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
p1-2 (FR+) - масса | Зажигание включено | 8–14 В |
Для левой стороныКонтакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
p2-2 (FL+) - масса | Зажигание включено | 8–14 В |
Обозначения на рисунке*A | Для правой стороны |
*B | Для левой стороны |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к переднему датчику частоты вращения) |
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
|
|
|
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC выводится | B |
А | |
| |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
12.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
|
Замените передний датчик частоты вращения .
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC выводится | B |
| ЗАМЕНИТЕ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ С РОТОРОМ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА В СБОРЕ
|
|
|