Dtc C1405 Обрыв Или Короткое Замыкание В Цепи Правого Переднего Датчика Частоты Вращения
DTC C1405 Обрыв или короткое замыкание в цепи правого переднего датчика частоты вращения
DTC C1406 Обрыв или короткое замыкание в цепи левого переднего датчика частоты вращения
ОПИСАНИЕ
См. DTC C1401 и C1402 .
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1405 C1406 | Выполняется любое из следующих условий:
Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.
При напряжении на контакте IG1 не менее 9,5 В напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.
| Правый/левый передний датчик частоты вращения
Провод правого/левого переднего датчика системы противоскольжения
Цепь датчика частоты вращения
Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)
|
DTC C1405 указывает на неисправность правого переднего датчика частоты вращения.
DTC C1406 указывает на неисправность левого переднего датчика частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения .
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ) |
С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC .
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
FR Speed Open | Обрыв в цепи правого переднего датчика частоты вращения / Error или Normal | Нормальное состояние | - |
FL Speed Open | Обрыв в цепи левого переднего датчика частоты вращения / Error или Normal | Нормальное состояние | - |
- OK:
- Нормальное состояние (отсутствие кратковременных размыканий).
- Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FR/FL WHEEL SPEED)
|
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
FR Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Действительная скорость колеса | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. |
FL Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Действительная скорость колеса | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. |
Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.
- На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице .
- OK:
- Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
А | |
| |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
Снимите провод датчика системы противоскольжения .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для правой стороныКонтакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
Ap1-1 - p1-1 (FR-) | Всегда | Менее 1 Ом |
Ap1-2 - p1-2 (FR+) | Всегда | Менее 1 Ом |
Ap1-1 - Ap1-2 | Всегда | 10 кОм или более |
Для левой стороныКонтакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
Ap2-1 - p2-1 (FL-) | Всегда | Менее 1 Ом |
Ap2-2 - p2-2 (FL+) | Всегда | Менее 1 Ом |
Ap2-1 - Ap2-2 | Всегда | 10 кОм или более |
Обозначения на рисунке*A | Для правой стороны |
*B | Для левой стороны |
*1 | Кабель датчика системы противоскольжения: |
| ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
|
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) |
Установите провод датчика системы противоскольжения.
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Отсоедините разъемы p1 и/или p2 датчика частоты вращения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для правой стороныКонтакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
A7-3 (FR+) - p1-2 (FR+) | Всегда | Менее 1 Ом |
A7-3 (FR+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
A7-17 (FR-) - p1-1 (FR-) | Всегда | Менее 1 Ом |
A7-17 (FR-) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Для левой стороныКонтакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
A7-18 (FL+) - p2-2 (FL+) | Всегда | Менее 1 Ом |
A7-18 (FL+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
A7-4 (FL-) - p2-1 (FL-) | Всегда | Менее 1 Ом |
A7-4 (FL-) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ (FR+, FL+) |
Отсоедините разъемы p1 и/или p2 датчика частоты вращения.
Подсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Для правой стороныКонтакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
p1-2 (FR+) - масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
Для левой стороныКонтакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
p2-2 (FL+) - масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
Обозначения на рисунке*A | Для правой стороны |
*B | Для левой стороны |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к переднему датчику частоты вращения) |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
А | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
|
|