Dtc C1379 Неисправность Переключателя Системы Помощи При Спуске По Склону (Dtc Режима Активной Диагностики)
DTC C1379 Неисправность переключателя системы помощи при спуске по склону (DTC режима активной диагностики)
ОПИСАНИЕ
Для моделей с системой помощи при спуске по склону:
При выходе из режима активной диагностики или передаче переключателем системы помощи при спуске по склону сигнала включения системы помощи при спуске по склону DTC C1379 удаляется.
Для моделей с системой Crawl:
При выходе из режима активной диагностики или передаче переключателем системы Crawl сигнала включения системы Crawl DTC C1379 удаляется.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1379 | Сохраняется только в режиме активной диагностики. | Переключатель системы помощи при спуске по склону (для моделей с системой помощи при спуске по склону)
Переключатель Crawl (для моделей с системой Crawl)
Жгут или разъем
Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
1.ПРОВЕРЬТЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ |
Проверьте технические характеристики автомобиля.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
для моделей с системой помощи при спуске по склону | А |
для моделей с системой Crawl | B |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (DOWNHILL ASSIST CONTROL SW) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
Проверьте в режиме DATA LIST работу переключателя системы помощи при спуске по склону.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Downhill Assist Control SW | Переключатель системы помощи при спуске по склону / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): система помощи при спуске по склону включена OFF (ВЫКЛ): система помощи при спуске по склону выключена | - |
- OK:
- На экране портативного диагностического прибора отображается значение ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с состоянием переключателя системы помощи при спуске по склону.
3.ПРОВЕРЬТЕ DTC В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ |
Выполните проверку переключателя системы помощи при спуске по склону в режиме активной диагностики .
- OK:
- DTC C1379 режима активной диагностики удален.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
А | |
| |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ
|
Снимите переключатель системы помощи при спуске по склону .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
1 - 4 | Не нажат | 10 кОм или более |
Нажат | Менее 1 Ом |
Обозначения на рисунке *a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (переключатель системы помощи при спуске по склону) |
| ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ
|
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ПО СКЛОНУ) |
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Отсоедините разъем G10 переключателя системы помощи при спуске по склону.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A7-44 (HDCS) - G10-4 | Всегда | Менее 1 Ом |
A7-44 (HDCS) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G10-1 - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
А | |
| |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
Убедитесь, что система передачи данных CAN исправна (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска , для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска ).
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска) | C |
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
7.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ CRAWL) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / D-SEAT SW / Data List.
Проверьте работу переключателя системы Crawl в режиме Data List.
D-SEAT SWИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Crawl Control Main Switch | Переключатель Crawl (выключатель ON/OFF) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): система Crawl включена OFF (ВЫКЛ): система Crawl выключена | - |
Crawl Control Up Switch | Переключатель Crawl (переключатель увеличения скорости) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): переключатель увеличения скорости нажат и удерживается OFF (ВЫКЛ): переключатель увеличения скорости не нажат | - |
Crawl Control Down Switch | Переключатель Crawl (переключатель уменьшения скорости) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): переключатель уменьшения скорости нажат и удерживается OFF (ВЫКЛ): переключатель уменьшения скорости не нажат | - |
- OK:
- На экране портативного диагностического прибора отображается значение в соответствии с состоянием переключателя системы Crawl.
8.ПРОВЕРЬТЕ DTC В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ |
Выполните проверку переключателя системы Crawl в режиме активной диагностики .
- OK:
- DTC C1379 режима активной диагностики удален.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
А | |
| |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ CRAWL – ЭБУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ) |
Отсоедините разъем G125 переключателя системы Crawl.
Отсоедините разъем G76 ЭБУ переключателя помощи при движении.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G125-4 (ECU) - G76-15 (SWI3) | Всегда | Менее 1 Ом |
G125-4 (ECU) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G125-6 (UP) - G76-13 (SWI4) | Всегда | Менее 1 Ом |
G125-6 (UP) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G125-5 (DN) - G76-14 (SWI5) | Всегда | Менее 1 Ом |
G125-5 (DN) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G125-1 (E) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G125-4 (ECU) - G76-15 (SWI3) | Всегда | Менее 1 Ом |
G125-4 (ECU) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G125-5 (UP) - G76-13 (SWI4) | Всегда | Менее 1 Ом |
G125-5 (UP) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G125-6 (DN) - G76-14 (SWI5) | Всегда | Менее 1 Ом |
G125-6 (DN) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G125-1 (E) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ CRAWL |
Снимите переключатель системы Crawl .

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
6 (UP) - 1 (E) | + | Менее 1 Ом |
FREE | 10 кОм или более |
5 (DN) - 1 (E) | - | Менее 1 Ом |
FREE | 10 кОм или более |
4 (ECU) - 1 (E) | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ): Нажат | Менее 1 Ом |
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ): Не нажат | 10 кОм или более |
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
5 (UP) - 1 (E) | + | Менее 1 Ом |
FREE | 10 кОм или более |
6 (DN) - 1 (E) | - | Менее 1 Ом |
FREE | 10 кОм или более |
4 (ECU) - 1 (E) | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ): Нажат | Менее 1 Ом |
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ): Не нажат | 10 кОм или более |
Обозначения на рисунке *A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
*1 | Переключатель выбора скорости |
*2 | Выключатель ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) |
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (переключатель Crawl) |
*b | На рисунке показан переключатель для моделей с левосторонним рулевым управлением |
| ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ CRAWL
|
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ
|
|