Dtc C1282 Датчик Положения Блокировки Межосевого Дифференциала
DTC C1282 Датчик положения блокировки межосевого дифференциала
ОПИСАНИЕ
DTC C1282 сохраняется только в режиме активной диагностики.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1282 | Сохраняется в режиме активной диагностики. | Жгут или разъем
Система раздаточной коробки
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку .
1.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ БЛОКИРОВКИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Убедитесь, что межосевой дифференциал блокируется и разблокируется.
- OK:
- Межосевой дифференциал блокируется и разблокируется.
2.ПРОВЕРЬТЕ DTC В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ |
Переведите автомобиль в режим активной диагностики, выполните проверку сигнала блокировки межосевого дифференциала, а затем убедитесь, что DTC C1282 удален .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
DTC не удален | А |
DTC удален | B |
| ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
|
А | |
| |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (EXI4) |
Установите автомобиль в состояние блокировки межосевого дифференциала с помощью переключателя блокировки межосевого дифференциала.
Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A6-9 (EXI4) - масса | Межосевой дифференциал заблокирован (переключатель блокировки межосевого дифференциала включен) | Менее 1,5 В |
Обозначения на рисунке *a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения) |
Подсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.
Установите автомобиль в состояние разблокировки межосевого дифференциала с помощью переключателя блокировки межосевого дифференциала.
Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A6-9 (EXI4) - масса | Межосевой дифференциал разблокирован (переключатель блокировки межосевого дифференциала в положении OFF (ВЫКЛ)) | 11 - 14 В |
4.ПРОВЕРЬТЕ DTC В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ |
Переведите автомобиль в режим активной диагностики, выполните проверку сигнала блокировки межосевого дифференциала, а затем убедитесь, что DTC C1282 удален .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
DTC не удален | А |
DTC удален | B |
| ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
|
А | |
| |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА / ПРИВОД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ) |
Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.
Отсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.
Отсоедините разъем C43 привода переключения раздаточной коробки.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A6-9 (EXI4) - G53-14 (P1) | Всегда | Менее 1 Ом |
A6-9 (EXI4) - C43-9 (CDL) | Всегда | Менее 1 Ом |
A6-9 (EXI4) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK | |
| |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ" (ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|