Dtc C1252 Ненормально Большая Продолжительность Работы Электродвигателя Насоса Усилителя Тормозной Системы
DTC C1252 Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы
ОПИСАНИЕ
Реле электродвигателя (полупроводниковое реле) находится в электромагнитном клапане главного цилиндра и управляет электродвигателем насоса в соответствии с сигналом, получаемым от ЭБУ системы противоскольжения.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1252 | Электродвигатель работает в течение не менее 3 мин. | Усилитель тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе
Состояние жгута проводов электродвигателя насоса
Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)
Гидравлический усилитель тормозной системы в сборе
|
- Электродвигатель насоса работает в течение первых 3 мин, а затем многократно включается и выключается.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
- Если совместно с DTC C1252 выводится DTC C1253, C1254, C1256 или C1452, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает DTC C1253, C1254, C1256 или C1452.
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА |
Нажмите на педаль тормоза более 40 раз.
Проверьте, как работает электродвигатель насоса.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
Электродвигатель насоса не работает | А |
Электродвигатель насоса работает непрерывно и не останавливается | B |
Электродвигатель насоса работает прерывисто | C |
Электродвигатель насоса работает, а затем останавливается | D |
- См. порядок установки гидравлического усилителя тормозной системы в сборе:
Для моделей с левосторонним рулевым управлением .
Для моделей с правосторонним рулевым управлением .
| ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
|
|
| |
|
| |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА
|
Снимите гидравлический усилитель тормозной системы в сборе (для моделей с левосторонним рулевым управлением , для моделей с правосторонним рулевым управлением: ).
Проверьте момент затяжки 2 винтов, которые крепят жгут проводов, соединяющий электромагнитный клапан главного цилиндра и усилитель тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе (для моделей с левосторонним рулевым управлением , для моделей с правосторонним рулевым управлением: ).
- OK:
- Жгут проводов затянут с заданным моментом.
- Момент затяжки:
- 2,9 N*m{
30 kgf*cm, 26 in.*lbf}
3.ПРОВЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА
|
С помощью отвертки выверните 2 винта и снимите жгут проводов с электромагнитного клапана главного цилиндра.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
Контакт красного провода - контакт черного провода | Всегда | Менее 2 Ом |
Обозначения на рисунке*1 | Жгут проводов электродвигателя насоса |
*a | Красный провод |
*b | Черный провод |
- См. порядок установки усилителя тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением .
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением .
| ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С НАСОСОМ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА В СБОРЕ |
|
|
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Accumulator Sensor | Показания датчика давления в гидроаккумуляторе/ мин.: 0,00 В, макс.: 5,00 В | 3,58–5 В | Если значение остается постоянным, независимо от работы насоса, возможна неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе. |
Проверьте выходное значение гидроаккумулятора.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
Выходное значение находится в диапазоне "нормального состояния" | А |
Выходное значение находится вне диапазона "нормального состояния" | B |
Выходное значение остается постоянным независимо от работы насоса. | C |
См. порядок установки гидравлического усилителя тормозной системы в сборе:
Для моделей с левосторонним рулевым управлением .
Для моделей с правосторонним рулевым управлением .
См. порядок установки электромагнитного клапана главного цилиндра:
Для моделей с левосторонним рулевым управлением .
Для моделей с правосторонним рулевым управлением .
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
|
|
Проверьте, выводится ли тот же DTC .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
DTC выводится | А |
DTC не выводится | B |
Перед повторной проверкой DTC установите на место датчики, подсоедините разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.
См. порядок установки гидравлического усилителя тормозной системы в сборе:
Для моделей с левосторонним рулевым управлением .
Для моделей с правосторонним рулевым управлением .
См. порядок установки усилителя тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе:
Для моделей с левосторонним рулевым управлением .
Для моделей с правосторонним рулевым управлением .
| ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С НАСОСОМ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА В СБОРЕ |
|
|
А | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
|