Dtc C1251 Обрыв В Цепи Двигателя Насоса
DTC C1251 Обрыв в цепи двигателя насоса
ОПИСАНИЕ
Реле электродвигателя (полупроводниковое реле) находится в электромагнитном клапане главного цилиндра и управляет электродвигателем насоса в соответствии с сигналом, получаемым от ЭБУ системы противоскольжения.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1251 | Существует обрыв в цепи системы электродвигателя (входной цепи электродвигателя). | Соединение жгута проводов электродвигателя насоса
Усилитель тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе
Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
- Перед проверкой снимите гидравлический усилитель тормозной системы в сборе (для моделей с левосторонним рулевым управлением , для моделей с правосторонним рулевым управлением: ).
1.ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА |
Снимите гидравлический усилитель тормозной системы в сборе (для моделей с левосторонним рулевым управлением , для моделей с правосторонним рулевым управлением: ).
Проверьте момент затяжки 2 винтов, которые крепят жгут проводов, соединяющий электромагнитный клапан главного цилиндра и усилитель тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе (для моделей с левосторонним рулевым управлением , для моделей с правосторонним рулевым управлением: ).
- OK:
- Жгут проводов затянут с заданным моментом.
- Момент затяжки:
- 2,9 N*m{
30 kgf*cm, 26 in.*lbf}
2.ПРОВЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА |
С помощью отвертки выверните 2 винта и снимите жгут проводов с электромагнитного клапана главного цилиндра.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
Контакт красного провода - контакт черного провода | Всегда | Менее 2 Ом |
Обозначения на рисунке*1 | Жгут проводов электродвигателя насоса |
*a | Красный провод |
*b | Черный провод |
- См. порядок установки усилителя тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением .
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением .
| ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С НАСОСОМ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА В СБОРЕ |
|
|
Соберите гидравлический усилитель тормозной системы в сборе (для моделей с левосторонним рулевым управлением , для моделей с правосторонним рулевым управлением: ).
Установите гидравлический усилитель тормозной системы в сборе (для моделей с левосторонним рулевым управлением , для моделей с правосторонним рулевым управлением: ).
Проверьте, выводится ли тот же DTC .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
А | |
| |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|