Dtc C1243 Заедание В Датчике Ускорения
DTC C1243 Заедание в датчике ускорения
DTC C1245 Ненормальный выходной сигнал датчика ускорения
DTC C1279 Недопустимое напряжение на выходе датчика ускорения (DTC режима активной диагностики)
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика ускорения по мультиплексной шине CAN.
Датчик ускорения определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2).
При возникновении неисправности в линиях шины между датчиком ускорения и мультиплексной шиной CAN сохраняется DTC U0124 (нарушение обмена данными с датчиком ускорения по шине CAN).
Эти коды DTC сохраняются также в случае, если не завершена калибровка.
DTC C1279 может быть удален, когда датчик ускорения передает сигнал ускорения, или завершается работа в режиме активной диагностики. DTC C1279 сохраняется только в режиме активной диагностики.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1243 |
При изменении скорости автомобиля с 30 км/час (19 миль в час) до 0 км/час (0 миль в час) состояние, при котором сигналы GL1 и GL2 не изменяются на 0,0294 G или более, наблюдается не менее 16 раз. | Предохранитель ECU-IG № 1
Датчик замедления
Цепь датчика ускорения
Установка датчика
Система передачи данных CAN
|
C1245 |
При скорости автомобиля 30 км/час (19 миль в час) или более различие между значением ускорения в прямом и обратном направлениях, рассчитанным по сигналу датчика ускорения, и значением, рассчитанным по сигналам скорости автомобиля, превышает 0,35 G в течение не менее 60 с. |
C1279 |
Сохраняется только в режиме активной диагностики. |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
При замене датчика замедления выполните калибровку .
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- Если совместно с DTC C1243 и/или C1245 выводится DTC U0124, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает DTC U0124 .
Двигаясь на автомобиле со скоростью 30 км/час (19 миль в час) или выше, поверните рулевое колесо и замедлите движение (нажмите педаль тормоза).
Снова включите зажигание и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
DTC выводится (связанный с датчиком ускорения) | А |
DTC выводится (связанный с мультиплексной шиной CAN) | для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска | B |
DTC выводится (связанный с мультиплексной шиной CAN) | для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска | C |
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ |
Убедитесь, что датчик ускорения установлен правильно .
- OK:
- Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
- Датчик не наклонен.
| ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ
|
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG, GND) |
Отсоедините разъем G52 датчика ускорения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
G52-4 (IG) - масса | Зажигание включено | 11-14 В |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
G52-1 (GND) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику ускорения) |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK (при поиске неисправностей в соответствии с таблицей диагностических кодов неисправностей) | А |
ОК (при поиске неисправностей в соответствии с таблицей признаков неисправностей) | B |
NG | C |
| ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
|
|
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
А | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ
|
|