Dtc C1210 Не Выполнена Калибровка Нуля Датчика Рысканья
DTC C1210 Не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья
DTC C1336 Не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика замедления и рысканья по шине CAN.
Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). При возникновении неисправности в линиях шины между датчиком замедления и рысканья и мультиплексной шиной CAN сохраняются коды DTC U0123 (ошибка обмена данными с датчиком рысканья) и U0124 (ошибка обмена данными с датчиком замедления).
Также коды DTC сохраняются, если не завершена калибровка.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1210 | Не завершена калибровка "нуля" датчика рысканья. | Не завершена калибровка "нуля" датчика
Установка датчика
Датчик замедления и рысканья
Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)
|
C1336 | Не завершена калибровка "нуля" датчика замедления. |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC C1232, C1243 и C1245 .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
- Если совместно с DTC C1210 и/или C1336 выводятся DTC U0123, U0124 и/или U0126, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают DTC U0123, U0124 и/или U0126 .
1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ |
Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья .
2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ) |
Выполните проверку сигнала в режиме активной диагностики .
- OK:
- Все DTC режима активной диагностики удалены.
3.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ |
Убедитесь, что датчик замедления и рысканья установлен правильно .
- OK:
- Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
- Датчик не установлен под углом.
| УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
|
|
|
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Deceleration Sensor |
Показания датчика замедления / мин.: -18,525 м/с2, макс.: 18,387 м/с2
| - |
Плавно изменяется во время разгона/замедления. |
Deceleration Sensor2 |
Показания датчика замедления 2 / мин.: -18,525 м/с2, макс.: 18,387 м/с2
| - |
Плавно изменяется во время разгона/замедления. |
Yaw Rate Sensor |
Датчик рыскания / мин.: -128°/с, макс.: 127°/с |
Автомобиль неподвижен: 0°/с Правый поворот: -128-0°/с Левый поворот: 0 - 127 °/c | - |
Проверьте значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья, отображаемое на дисплее портативного диагностического прибора.
- OK:
- Значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья – в норме.
- После замены проверьте сигнал датчика частоты замедления и рысканья .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
А | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
|
|