Система Навигации (Для Моделей С Жестким Диском) - Не Отображается Текущее Положение
СИСТЕМА НАВИГАЦИИ (для моделей с жестким диском) - Не отображается текущее положение
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖЕСТКИЙ ДИСК (ПРОВЕРКА РАБОТЫ) |
Перейдите в режим "Failure Diagnosis" (диагностика неисправностей) .
Выберите "HDD Check" (проверка жесткого диска) и проверьте результат.
Обозначения на рисунке*a | Результат |
- После выбора "HDD Check" вывод результата на экран может занять некоторое время.
| ЗАМЕНИТЕ ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ
|
|
|
Убедитесь в отсутствии конденсата и высокой или чрезмерно низкой температуры внутри салона.
Конденсат возникает при высокой относительной влажности и быстрых изменениях температуры. Образование конденсата может привести к короткому замыканию в цепи.
Система навигации может не работать должным образом при температурах -20°C (-4°F) и ниже или 65°C (149°F) и выше.
- OK:
- Конденсация маловероятна, и температура не слишком высокая и не слишком низкая.
| СОЗДАЙТЕ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ТЕМПЕРАТУРА В КАБИНЕ БУДЕТ ПРИЕМЛЕМОЙ |
|
|
OK | |
| |
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
|
|