Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА С ТРУБОПРОВОДОМ В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ТРУБКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 1 В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН УПЛОТНЕНИЯ ФАРТУКА РАМЫ
УСТАНОВИТЕ ШТАНГУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА
УСТАНОВИТЕ КОНЦЕВОЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА
УСТАНОВИТЕ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ЖИДКОСТИ ПОДВЕСКИ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
ЗАТЯНИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
ЗАКРЕПИТЕ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА С ТРУБОПРОВОДОМ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ СТАБИЛИЗАТОРА
УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПОРОГ В СБОРЕ (для 5-дверных моделей)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОТУ АВТОМОБИЛЯ
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с KDSS) - УСТАНОВКА
1. ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |

Предварительно закрепите стойку переднего стабилизатора в сборе и дистанционную шайбу с помощью болта.
- УКАЗАНИЕ:
- Убедитесь, что идентификационная метка на стойке переднего стабилизатора в сборе обращена внутрь, а также к передней стороне автомобиля.
*a | Положение метки |
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА С ТРУБОПРОВОДОМ В СБОРЕ |
Установите 2 колпачка прокачных штуцеров на цилиндр переднего стабилизатора с трубопроводом в сборе.

Предварительно закрепите цилиндр переднего стабилизатора с трубопроводом в сборе с помощью гайки и болта.
- УКАЗАНИЕ:
- Перед установкой пропустите цилиндр переднего стабилизатора с трубопроводом в сборе со стороны трубопровода под возвратной трубкой в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
3. ПОДСОЕДИНИТЕ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ТРУБКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 1 В СБОРЕ |
Нанесите жидкость для подвески на резьбу конусных гаек.
Подсоедините регулировочную трубку переднего стабилизатора № 1 к цилиндру переднего стабилизатора с трубопроводом в сборе и затяните конусные гайки, используя разрезную головку.
- Момент затяжки:
- 44 N*m{ 450 kgf*cm, 33 ft.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки .
Затяните болт.
- Момент затяжки:
- 29 N*m{ 296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}
4. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН УПЛОТНЕНИЯ ФАРТУКА РАМЫ |
Установите кронштейн и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 29 N*m{ 296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}
5. УСТАНОВИТЕ ШТАНГУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА |

Установите 2 втулки нижних кронштейнов переднего стабилизатора на штангу переднего стабилизатора.
- УКАЗАНИЕ:
- Совместите выступы на втулках с идентификационными метками на штанге переднего стабилизатора, обратив выступы внутрь.
*a | Выступ |
*b | Положение метки |

Обратив идентификационные метки на штанге переднего стабилизатора вниз, поддомкратьте штангу переднего стабилизатора с помощью домкрата.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание повреждения поместите между домкратом и штангой переднего стабилизатора деревянный брусок.
- УКАЗАНИЕ:
- Располагайте домкрат под центром автомобиля.

Установите штангу переднего стабилизатора и 2 нижних кронштейна переднего стабилизатора, закрепив их 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 40 N*m{ 408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- Убедитесь, что выступы на втулках нижних кронштейнов переднего стабилизатора находятся в пределах 180° по отношению к цилиндру стабилизатора и стойке стабилизатора.
*1 | Стойка стабилизатора |
*2 | Цилиндр стабилизатора |
6. УСТАНОВИТЕ КОНЦЕВОЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА |

Установите 2 кронштейна переднего стабилизатора и 2 втулки стоек переднего стабилизатора, закрепив их 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 75 N*m{ 765 kgf*cm, 55 ft.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- На кронштейнах переднего стабилизатора имеются штампы, которые позволяют различать правый и левый кронштейны.
7. УСТАНОВИТЕ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ |
Установите 2 скобы элемента подвески и закрепите их 6 болтами.
- Момент затяжки:
- 30 N*m{ 306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
8. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ЖИДКОСТИ ПОДВЕСКИ |
Удалите воздух из жидкости подвески .
9. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
- Момент затяжки:
- 112 N*m{ 1142 kgf*cm, 83 ft.*lbf}
10. ЗАТЯНИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |

Затяните болт на стойке переднего стабилизатора в сборе.
- Момент затяжки:
- 140 N*m{ 1428 kgf*cm, 103 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При затяжке болта колеса должны располагаться на грунте.
11. ЗАКРЕПИТЕ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА С ТРУБОПРОВОДОМ В СБОРЕ |

Затяните болт на цилиндре переднего стабилизатора с трубопроводом в сборе.
- Момент затяжки:
- 130 N*m{ 1326 kgf*cm, 96 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При затяжке болта колеса должны располагаться на грунте.
12. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА |
Установите уплотнение фартука левого переднего крыла и закрепите его 7 фиксаторами.
13. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |

Присоедините защиту картера двигателя к кузову автомобиля, как показано на рисунке.
Вверните 4 болта.
- Момент затяжки:
- 29 N*m{ 296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}
14. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА |
Установите нижнюю облицовку переднего бампера и закрепите ее 5 болтами и фиксатором.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{ 82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
15. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ СТАБИЛИЗАТОРА |
Установите защиту распределителя стабилизатора и закрепите ее 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 29 N*m{ 296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}
16. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПОРОГ В СБОРЕ (для 5-дверных моделей) |
Установите боковой порог и закрепите его 6 болтами.
- Момент затяжки:
- 18 N*m{ 184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}
Для моделей с подсветкой:
Подсоедините 2 разъема.
17. ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОТУ АВТОМОБИЛЯ |
Проверьте высоту подвески автомобиля .