Dtc C1751/51 Повреждение Обмотки Реле Компрессора
DTC C1751/51 Повреждение обмотки реле компрессора
ОПИСАНИЕ
При нажатии переключателя регулировки высоты со стороны подъема ЭБУ управления подвеской через контакт RC передает сигнал в реле AIR SUS для включения реле.
В результате в обмотку реле AIR SUS поступает ток, контакты реле замыкаются, и в компрессор регулировки высоты подается положительное напряжение аккумуляторной батареи, что вызывает подъем автомобиля сжатым воздухом.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1751/51 | Выполняется любое из следующих условий:
При выключенном реле AIR SUS в течение не менее 1 с регистрируется сигнал размыкания реле AIR SUS.
Короткий сигнал реле AIR SUS регистрируется 8 раз подряд при включенном реле AIR SUS.
| Жгут или разъем
Реле AIR SUS (реле управления подвеской)
ЭБУ управления подвеской
|
- После того как ЭБУ управления подвеской сохраняет в памяти DTC C1751/51, регулирование высоты подвески автомобиля приостанавливается до тех пор, пока в ЭБУ управления подвеской не поступит нормальный сигнал от реле AIR SUS. При этом регулирование возобновляется, если выключатель зажигания переводится в состояние OFF (ВЫКЛ), а затем возвращается в состояние ON (ВКЛ) (IG).
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию .
- Если одновременно с DTC C1751/51 выдается DTC C1782/82, прежде всего выполните диагностику для DTC C1782/82 .
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (COMPRESSOR MOTOR RELAY) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Active Test.
Пневматическая подвескаИнформация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Compressor Motor Relay | Реле AIR SUS | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Слышен звук работы электродвигателя.
При выполнении испытания Active Test значение параметра Motor Relay в списке Data List переключается между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с командами управления.
|
- OK:
- Слышен звук работы электродвигателя.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
NG | А |
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей) | B |
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) | C |
| ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
|
|
|
| ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (AIR SUS) |
Извлеките реле AIR SUS из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
3 - 5 | Напряжение аккумуляторной батареи 12 В не подается на контакты 1 и 2 | 10 кОм или более |
Напряжение аккумуляторной батареи 12 В подается на контакты 1 и 2 | Менее 1 Ом |
Обозначения на рисунке*1 | Реле пневмоподвески AIR SUS |
| ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (AIR SUS) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ – РЕЛЕ AIR SUS) |
Отсоедините разъем R19 ЭБУ управления подвеской.
Извлеките реле AIR SUS из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
R19-22 (RC) - контакт 1 реле AIR SUS блока реле моторного отсека | Всегда | Менее 1 Ом |
R19-22 (RC) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Контакт 2 реле AIR SUS блока реле моторного отсека - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ
|
|