Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками - Невозможно Управлять Электрическим Стеклоподъемником Двери Водителя С Помощью Главного Выключателя Электрических Стеклоподъемников
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ - Невозможно управлять электрическим стеклоподъемником двери водителя с помощью главного выключателя электрических стеклоподъемников
ОПИСАНИЕ
Если не работает функция ручного подъема/опускания, возможно, неисправен главный переключатель сети мультиплексной связи, электрический стеклоподъемник, жгут проводов или разъем.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- Поскольку система управления электрическими стеклоподъемниками использует мультиплексную шину LIN, прежде всего убедитесь в отсутствии неисправностей в системе передачи данных, проверив работу функций шины LIN в соответствии с указаниями из раздела "Процедура поиска неисправностей". Затем выполните следующую последовательность проверки.
Проверьте, выводится ли код DTC B2312 .
- OK:
- DTC B2312 не выводится.
| ПЕРЕЙДИТЕ К КОДУ DTC B2312
|
|
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |
Проверьте в режиме Data List, что главный переключатель сети мультиплексной связи работает надлежащим образом .
Электродвигатель стеклоподъемника двери водителяИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
D Door P/W Up SW | Сигнал ручного подъема стеклоподъемника двери водителя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Переключатель ручного подъема стеклоподъемника двери водителя задействован OFF (ВЫКЛ): Переключатель стеклоподъемника двери водителя не задействован | - |
D Door P/W Down SW | Сигнал ручного опускания стеклоподъемника двери водителя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Переключатель ручного опускания стеклоподъемника двери водителя задействован OFF (ВЫКЛ): Переключатель стеклоподъемника двери водителя не задействован | - |
- OK:
- Каждый параметр на экране портативного диагностического прибора изменяется между ON (ВКЛ) и OFF(ВЫКЛ) в соответствии с данными таблицы.
3.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК) |
Выберите режим Active Test, с помощью портативного диагностического прибора подайте команду управления и убедитесь, что электродвигатель стеклоподъемника работает нормально .
Электродвигатель стеклоподъемника двери водителяИнформация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Power Window | Электрический стеклоподъемник со стороны пассажира | OFF/UP/DOWN | - |
- OK:
- Электродвигатель стеклоподъемника работает нормально.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ
|
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Отсоедините разъем K4*1 или J9*2 главного переключателя сети мультиплексной связи.
*1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
*2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
K4-11 (B) - масса | Всегда | 11 – 14 В |
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
J9-11 (B) - масса | Всегда | 11-14 В |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
K4-12 (GND) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
J9-12 (GND) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Обозначения на рисунке*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к главному переключателю сети мультиплексной связи в сборе) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Отсоедините разъем K7*1 или J7*2 электродвигателя стеклоподъемника.
*1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
*2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
K7-2 (B) - масса | Всегда | 11 – 14 В |
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
J7-2 (B) - масса | Всегда | 11-14 В |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
K7-1 (GND) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
J7-1 (GND) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Обозначения на рисунке*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к электродвигателю стеклоподъемника передней двери в сборе) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ - ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ) |
*1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
*2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
Отсоедините разъем K4*1 или J9*2 главного переключателя сети мультиплексной связи.
Отсоедините разъем K7*1 или J7*2 электродвигателя стеклоподъемника.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
K4-20 (UP) - K7-10 (UP) | Всегда | Менее 1 Ом |
K4-15 (DOWN) - K7-7 (DOWN) | Всегда | Менее 1 Ом |
K4-20 (UP) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
K4-15 (DOWN) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
J9-20 (UP) - J7-10 (UP) | Всегда | Менее 1 Ом |
J9-15 (DOWN) - J7-7 (DOWN) | Всегда | Менее 1 Ом |
J9-20 (UP) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
J9-15 (DOWN) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | А |
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | B |
NG | C |
| |
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ |
Снимите электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери .
Проверьте, что электродвигатель стеклоподъемника плавно вращается, как описано ниже.
Во избежание повреждения импульсного датчика внутри электродвигателя подавать положительное (+) напряжение допускается только на контакт 2 (B).
После установки электродвигателя стеклоподъемника на дверь выполните сброс электродвигателя стеклоподъемника (инициализируйте импульсный датчик).
- OK:
Условия измерений | Заданные условия |
Подсоедините провод положительного (+) вывода аккумуляторной батареи к контакту 2 (В), а провод отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи - к контакту 1 (GND), и не отсоединяйте их в течение не менее 3 секунд.
Подключив контакты 2 (B) и 1 (GND) к аккумуляторной батарее, подсоедините провод отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи к контакту 10 (UP).
Отсоедините и подсоедините провод отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи к контакту 10 (UP) в течение 1 секунды.
| Шестерня электродвигателя вращается по часовой стрелке (вверх) |
Подсоедините провод положительного (+) вывода аккумуляторной батареи к контакту 2 (В), а провод отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи - к контакту 1 (GND), и не отсоединяйте их в течение не менее 3 секунд.
Подключив контакты 2 (B) и 1 (GND) к аккумуляторной батарее, подсоедините провод отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи к контакту 7 (DOWN).
Отсоедините и подсоедините провод отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи к контакту 7 (DOWN) в течение 1 секунды.
| Шестерня электродвигателя вращается против часовой стрелки (вниз) |
Обозначения на рисунке*1 | Шестерня электродвигателя |
 | По часовой стрелке |
 | Против часовой стрелки |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ
|
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ |
Снимите электродвигатель стеклоподъемника правой передней двери .
Проверьте, плавно ли движется электрический стеклоподъемник.
Во избежание повреждения импульсного датчика внутри электродвигателя подавать положительное (+) напряжение допускается только на контакт 2 (B).
После установки электродвигателя стеклоподъемника на дверь выполните сброс электродвигателя стеклоподъемника (инициализируйте импульсный датчик).
- OK:
Условия измерений | Заданные условия |
Подсоедините провод положительного (+) вывода аккумуляторной батареи к контакту 2 (В), а провод отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи - к контакту 1 (GND), и не отсоединяйте их в течение не менее 3 секунд.
Подключив контакты 2 (B) и 1 (GND) к аккумуляторной батарее, подсоедините провод отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи к контакту 10 (UP).
Отсоедините и подсоедините провод отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи к контакту 10 (UP) в течение 1 секунды.
| Шестерня электродвигателя вращается по часовой стрелке (вверх) |
Подсоедините провод положительного (+) вывода аккумуляторной батареи к контакту 2 (В), а провод отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи - к контакту 1 (GND), и не отсоединяйте их в течение не менее 3 секунд.
Подключив контакты 2 (B) и 1 (GND) к аккумуляторной батарее, подсоедините провод отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи к контакту 7 (DOWN).
Отсоедините и подсоедините провод отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи к контакту 7 (DOWN) в течение 1 секунды.
| Шестерня электродвигателя вращается против часовой стрелки (вниз) |
Обозначения на рисунке*1 | Шестерня электродвигателя |
 | По часовой стрелке |
 | Против часовой стрелки |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ
|
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ
|
|