Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ОСВЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ, ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ - КОНТАКТЫ ЭБУ
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР |
Отсоедините разъем A58 ЭБУ устройства поворота фар.
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Описание контактов | Условие | Заданные условия |
A58-22 (E1) - масса | W-B - масса | Масса ЭБУ устройства поворота фар | Всегда | Менее 1 Ом |
A58-14 (IGS) - масса | L - масса | Питание электродвигателя устройства поворота фар | Зажигание выключено | менее 1 В |
Зажигание включено | 11 - 14 В | |||
A58-15 (IG) - масса | G - масса | Питание ЭБУ устройства поворота фар | Зажигание выключено | менее 1 В |
Зажигание включено | 11 - 14 В |
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
Подсоедините разъем A58 ЭБУ устройства поворота фар.
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Описание контактов | Условие | Заданные условия |
A58-21 (SGF) - A58-22 (E1) | W - W-B | Масса датчика высоты задней подвески | Всегда | Менее 1 Ом |
A58-23 (SMGL) - A58-22 (E1) | G - W-B | Масса левого электродвигателя устройства поворота фар | Всегда | Менее 1 Ом |
A58-24 (SMGR) - A58-22 (E1) | P - W-B | Масса правого электродвигателя устройства поворота фар | Всегда | Менее 1 Ом |
A58-27 (LH-) - A58-22 (E1) | LG - W-B | Масса левого электродвигателя системы управления уровнем фар | Всегда | Менее 1 Ом |
A58-28 (RH-) - A58-22 (E1) | LG - W-B | Масса правого электродвигателя системы управления уровнем фар | Всегда | Менее 1 Ом |
A58-1 (SMBL) - A58-22 (E1) | V - W-B | Питание левого электродвигателя устройства поворота фар | Зажигание выключено | менее 1 В |
Зажигание включено | 11 - 16 В | |||
A58-2 (SMBR) - A58-22 (E1) | B - W-B | Питание правого электродвигателя устройства поворота фар | Зажигание выключено | менее 1 В |
Зажигание включено | 11 - 16 В | |||
A58-3 (LHT) - A58-22 (E1) | L - W-B | Питание левого электродвигателя системы управления уровнем фар | Зажигание выключено | менее 1 В |
Зажигание включено | 11 - 16 В | |||
A58-4 (RHT) - A58-22 (E1) | GR - W-B | Питание правого электродвигателя системы управления уровнем фар | Зажигание выключено | менее 1 В |
Зажигание включено | 11 - 16 В | |||
A58-7 (INIT) - A58-22 (E1) | R - W-B | Сигнал инициализации | Зажигание включено, контакты LVL и GND разъема DLC3 замкнуты | Менее 1 В |
Зажигание включено, контакты LVL и GND разъема DLC3 не замкнуты | Приблизительно 5 В | |||
A58-10 (SMR) - A58-22 (E1) | L - W-B | Передача данных LIN правого электродвигателя устройства поворота фар | Зажигание выключено | менее 1 В |
Зажигание включено | Формирование импульсов | |||
A58-11 (RH+) - A58-22 (E1) | R - W-B | Передача данных LIN правого электродвигателя системы управления уровнем фар | Зажигание выключено | менее 1 В |
Зажигание включено | Формирование импульсов | |||
A58-18 (SBF) - A58-21 (SGF) | R-G - W | Питание датчика высоты задней подвески | Зажигание выключено | менее 1 В |
Зажигание включено | Приблизительно 5 В | |||
A58-19 (SHRL) - A58-21 (SGF) | B - R-W | Сигнал заднего датчика высоты подвески | Зажигание выключено | менее 1 В |
Зажигание включено | 1 - 4 В | |||
A58-29 (SML) - A58-22 (E1) | W - W-B | Передача данных LIN левого электродвигателя устройства поворота фар | Зажигание выключено | менее 1 В |
Зажигание включено | Формирование импульсов | |||
A58-30 (LH+) - A58-22 (E1) | R - W-B | Передача данных LIN левого электродвигателя системы управления уровнем фар | Зажигание выключено | менее 1 В |
Зажигание включено | Формирование импульсов |
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ устройства поворота фар.
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ, ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением | *B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
Снимите главный ЭБУ кузова .
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Описание контактов | Условие | Заданные условия |
A-29 (ACC) - масса | - | Источник питания ACC | Замок зажигания в положении ACC | 11-14 В |
A-30 (BECU) - масса | - | Питание аккумуляторной батареи | Всегда | 11 – 14 В |
A-32 (IG) - масса | - | Питание зажигания | Зажигание включено | 11 - 14 В |
A-11 (GND1) - масса | - | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
G63-3 (GND2) - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
Установите главный ЭБУ кузова .
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Описание контактов | Условие | Заданные условия |
G63-23 (RFOG) - 2D-4 (GND1)*5 | SB - W-B | Входной сигнал переключателя задних противотуманных фонарей | Переключатель задних противотуманных фонарей включен | Менее 1 В |
Переключатель задних противотуманных фонарей выключен | 11 - 14 В | |||
G64-1 (GCTY) - 2D-4 (GND1)*6 | V - W-B | Сигнал выключателя освещения проема заднего стекла | Проем заднего стекла открыт | Менее 1 В |
Проем заднего стекла закрыт | 11 - 14 В | |||
G64-3 (HAZ) - 2D-4 (GND1) | W - W-B | Выход выключателя сигнала аварийной сигнализации | Выключатель аварийной сигнализации включен | 11 - 14 В |
Выключатель аварийной сигнализации выключен | Менее 1 В | |||
G64-5 (HU) - 2D-4 (GND1) | LG - W-B | Вход сигнала HIGH переключателя света фар | Переключатель света фар в положении дальнего света | Менее 1 В |
Переключатель света фар в положении ближнего света | 11 - 14 В | |||
G64-6 (RCTY) - 2D-4 (GND1)*7 | R - W-B | Сигнал выключателя освещения проема правой задней двери | Задняя правая дверь открыта | Менее 1 В |
Правая задняя дверь закрыта | 11 - 14 В | |||
G64-8 (HF) - 2D-4 (GND1) | V - W-B | Вход сигнала HIGH FLASH переключателя света фар | Переключатель света фар в положении HIGH FLASH | Менее 1 В |
Переключатель света фар не в положении HIGH FLASH | 11 - 14 В | |||
G64-15 (DIM) - 2D-4 (GND1) | P - W-B | Выходной сигнал управления реле H-LP HI | Переключатель света фар в положении HIGH или HIGH FLASH | Менее 1 В |
Переключатель света фар не в положении HIGH или HIGH FLASH | 11 - 14 В | |||
G64-19 (BCTY) - 2D-4 (GND1) | G - W-B | Сигнал выключателя освещения проема двери багажного отделения | Открывание двери багажного отделения | Менее 1 В |
Дверь багажного отделения закрыта | 11–14 В | |||
G64-20 (CLTB) - 2D-4 (GND1)*3 | P - W-B | Выход питания датчика автоматического управления освещением | Зажигание выключено | менее 1 В |
Зажигание включено, переключатель света фар в положении AUTO | 11 - 14 В | |||
G64-21 (CLTS) - 2D-4 (GND1)*3 | R - W-B | Вход сигнала датчика автоматического управления освещением | Зажигание выключено | менее 1 В |
Система автоматического управления освещением работает | Импульсы формируются (см. осциллограмму 1) | |||
G64-27 (FFOG) - 2D-4 (GND1)*4 | G - W-B | Входной сигнал переключателя передних противотуманных фар | Переключатель передних противотуманных фар включен | Менее 1 В |
Переключатель передних противотуманных фар выключен | 11 - 14 В | |||
G64-28 (A) - 2D-4 (GND1)*3 | W - W-B | Вход сигнала AUTO переключателя света фар | Переключатель света фар в положении AUTO | Менее 1 В |
Переключатель света фар не в положении AUTO | 11 - 14 В | |||
G64-29 (HEAD) - 2D-4 (GND1) | SB - W-B | Вход сигнала HEAD переключателя света фар | Переключатель света фар в положении HEAD | Менее 1 В |
Переключатель света фар не в положении HEAD | 11 - 14 В | |||
G64-30 (TAIL) - 2D-4 (GND1) | W - W-B | Вход сигнала TAIL переключателя света фар | Переключатель света фар в положении TAIL или HEAD | Менее 1 В |
Переключатель света фар не в положении TAIL или HEAD | 11 - 14 В | |||
G65-3 (LCTY) - 2D-4 (GND1)*7 | V - W-B | Сигнал выключателя освещения проема левой задней двери | левая задняя дверь открыта | Менее 1 В |
Левая задняя дверь закрыта | 11–14 В | |||
2D-15 (FRCY) - 2D-4 (GND1)*1 2H-26 (FRCY) - 2D-4 (GND1)*2 | B - W-B | Сигнал выключателя освещения проема правой передней двери | Правая передняя дверь открыта | Менее 1 В |
Правая передняя дверь закрыта | 11–14 В | |||
2F-7 (TRLY) - 2D-4 (GND1) | LG - W-B | Выходной сигнал габаритных фонарей | Переключатель света фар в положении TAIL | 11 - 14 В |
Переключатель света фар не в положении TAIL | Менее 1 В | |||
2F-9 (FFGO) - 2D-4 (GND1)*4 | W - W-B | Выход сигнала передних противотуманных фар | Переключатель света фар в положении TAIL, переключатель передних противотуманных фар в положении ON (ВКЛ) | Менее 1 В |
Переключатель передних противотуманных фар выключен | 11 - 14 В | |||
2F-19 (RFGO) - 2D-4 (GND1)*5 | GR-L - W-B | Выход сигнала задних противотуманных фонарей | Переключатель освещения в положении TAIL, переключатель задних противотуманных фонарей в положении ON (ВКЛ) | Менее 1 В |
Переключатель задних противотуманных фонарей выключен | 11 - 14 В | |||
2F-40 (HRLY) - 2D-4 (GND1) | GR - W-B | Выходной сигнал управления реле H-LP LO | Переключатель света фар в положении HEAD | Менее 1 В |
Переключатель света фар не в положении HEAD | 11 - 14 В | |||
2I-16 (TRLY) - 2D-4 (GND1)*1 2D-32 (TRLY) - 2D-4 (GND1)*2 | LG - W-B | Выход сигнала задних фонарей и ламп освещения номерного знака | Переключатель света фар в положении TAIL | 11 - 14 В |
Переключатель света фар не в положении TAIL | Менее 1 В | |||
2I-27 (FLCY) - 2D-4 (GND1)*1 2D-31 (FLCY) - 2D-4 (GND1)*2 | R - W-B | Сигнал выключателя освещения проема левой передней двери | Левая передняя дверь открыта | Менее 1 В |
Левая передняя дверь закрыта | 11-14 В | |||
2K-1 (TRLY) - 2D-4 (GND1) | B - W-B | Питание аккумуляторной батареи | Всегда | 11 – 14 В |
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен главный ЭБУ кузова.

Осциллограмма 1
Параметр / Устройство | Описание |
Номера контактов (обозначения) | G64-21 (CLTS) - 2D-4 (GND1) |
Настройки прибора | 5 В/дел., 5 мс/ дел. |
Условие | Зажигание включено Переключатель света фар в положении AUTO Датчик автоматического управления освещением прикрыт рукой → датчик автоматического управления освещением открыт для окружающего освещения |
- УКАЗАНИЕ:
- При повышении уровня окружающей освещенности период сигнала A уменьшается.