Система Освещения - Инициализация
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ - ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
В случае замены ЭБУ устройства поворота фар инициализируйте его.
Если автомобиль не оборудован пневматической подвеской, инициализируйте ЭБУ устройства поворота фар в сборе (установите точку нуля датчика высоты подвески в этом ЭБУ) после изменения высоты подвески вследствие замены деталей подвески, а также выполнения таких работ, как снятие и установка или замена заднего датчика высоты подвески.
Если автомобиль не оборудован пневматической подвеской, выполните инициализацию ЭБУ устройства поворота фар, а затем отрегулируйте направление света фар .
Если обнаружена неисправность в системе AFS, инициализация сигнала датчика высоты подвески невозможна. Выполните поиск и устранение неисправности перед инициализацией системы.
1.ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ |
Разгрузите багажное отделение и автомобиль, и убедитесь, что запасное колесо, инструменты и домкрат находятся на своих местах.
Убедитесь, что в автомобиле нет пассажиров.
Установите автомобиль на ровной поверхности и не изменяйте высоту подвески автомобиля.
2.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ AFS OFF |
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и проверьте контрольную лампу.
- OK:
Условие | Заданные условия |
ЭБУ устройства поворота фар заменен новым. | Контрольная лампа мигает 6 раз подряд с частотой 2 Гц. |
Выполнялись снятие и установка ЭБУ устройства поворота фар, замена заднего датчика высоты подвески, снятие и установка заднего датчика высоты подвески, замена узлов и деталей подвески и т.д. | Контрольная лампа горит в течение примерно 3 секунд, а затем гаснет (функция проверки ламп). |
- Если контрольная лампа не загорается при включении зажигания, проверьте и отремонтируйте ее в соответствии с таблицей признаков неисправностей .
| ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
|
3.ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ |
Соедините контакты 4 (CG) и 8 (LVL) разъема DLC3 с помощью SST.
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема DLC3 |
Включите и выключите ближний свет фар с помощью переключателя света фар в течение 20 с после соединения контактов.
Обозначения на рисунке*A | для моделей для стран Европы |
*B | кроме моделей для стран Европы |
- Количество необходимых включений и выключений ближнего света фар зависит от текущего уровня топлива, как показано ниже.
Уровень топлива | Число включений и выключений ближнего света фар |
Уровень топлива находится в диапазоне A | 1 |
Уровень топлива находится в диапазоне B | 2 |
Уровень топлива находится в диапазоне C | 3 |
Уровень топлива находится в диапазоне D | 4 |
Уровень топлива находится в диапазоне E | 5 |
Включайте и выключайте ближний свет фар с интервалом менее 3 с.
Управляйте переключателем света фар снаружи автомобиля.
Проверьте контрольную лампу.
- OK:
Условие | Заданные условия |
ЭБУ устройства поворота фар заменен новым. | Мигает 6 раз с частотой 2 Гц → непрерывно мигает N* раз с частотой 2 Гц. |
Выполнялись снятие и установка ЭБУ устройства поворота фар, замена правого заднего датчика высоты подвески, снятие и установка правого заднего датчика высоты подвески, замена узлов и деталей подвески и т.д. | Выкл → непрерывно мигает N* раз с частотой 2 Гц. |
*: Количество миганий контрольной лампы определяется числом включений и выключений ближнего света фар.
Если инициализация не завершается нормально, отсоедините SST от DLC3 и выключите зажигание. Затем заново начните выполнение инициализации с шага 1.
| ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . |
|
|
|
---|