Система Освещения - Цепь Стоп-Сигналов
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ - Цепь стоп-сигналов
ОПИСАНИЕ
Когда выключатель стоп-сигналов включен, через стоп-сигналы протекает ток, и они светятся. При экстренном торможении система управления тормозами заставляет мигать все стоп-сигналы, предупреждая едущих следом водителей и снижая тем самым вероятность наезда сзади.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ) |
Удалите DTC ( для моделей с 5L-E, для моделей с 1GR-FE, 1KD-FTV, для моделей с 2TR-FE).
Проверьте DTC ( для моделей с 5L-E, для моделей с 1GR-FE, 1KD-FTV, для моделей с 2TR-FE).
- OK:
- Коды DTC не выводятся.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с 5L-E) | B |
NG (для моделей с 1GR-FE, 1KD-FTV) | C |
NG (для моделей с 2TR-FE) | D |
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ"
|
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ" (для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы)
|
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ" (для моделей с вакуумным усилителем тормозной системы)
|
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
Снимите выключатель стоп-сигналов .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
1-2 | Штырь отпущен | Менее 8,3 Ом |
Штырь нажат | 10 кОм или более |
Обозначения на рисунке*a | Штырь |
 | Штырь отпущен |
 | Штырь нажат |
| ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
|
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отсоедините разъем А5 выключателя стоп-сигналов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
A5-2 - масса | Всегда | 11-14 В |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ стоп-сигналов) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Отсоедините разъем A54 ЭБУ управления стоп-сигналами.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
A54-5 (STP) - масса | Педаль тормоза нажата | 11–14 В |
A54-5 (STP) - масса | Педаль тормоза отпущена | Менее 1 В |
A54-6 (+B) - масса | Всегда | 11–14 В |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
A54-8 (GND) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ стоп-сигналов) |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK (проблема состоит в том, что лампы мигают) (кроме моделей с 5L-E) | А |
OK (проблема состоит в том, что лампы не включаются или остаются включенными) | B |
NG | C |
| ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
|
|
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
Отсоединив разъем ЭБУ системы противоскольжения, убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы загораются.
- OK:
- При нажатии педали тормоза стоп-сигналы работают нормально.
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ В СБОРЕ
|
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
|
|