Система Обогревателей Стекол - Система Обогревателей Заднего Стекла Не Работает
СИСТЕМА ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ СТЕКОЛ - Система обогревателей заднего стекла не работает
ОПИСАНИЕ
При включении обогревателя заднего стекла в блок управления системы кондиционирования по линии связи LIN подается сигнал на включение обогревателя стекла.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
Поскольку система обогревателя стекла использует мультиплексную шину LIN, прежде всего убедитесь в отсутствии неисправностей в системе передачи данных, проверив работу функций шины LIN в соответствии с указаниями из раздела "Процедура поиска неисправностей". Затем выполните следующую последовательность проверки.
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА) |
Выполните диагностику в режиме Active Test с помощью портативного диагностического прибора .
Air Conditioner (Система кондиционирования)Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Defogger Relay (Rear) | Работа реле DEF | OFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ) | - |
- OK:
- Реле DEF работает нормально.
2.ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННУЮ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Временно замените блок управления обогревателем новым или заведомо исправным .
Проверьте работу обогревателя заднего стекла.
- OK:
- Обогреватель стекла работает нормально.
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
|
|
|
OK | |
| |
КОНЕЦ (ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНА) |
|
Извлеките реле DEF из блока реле моторного отсека, распределительного блока.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
3 - 5 | Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 | Менее 1 Ом |
3 - 5 | Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2 | 10 кОм или более |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ DEF - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Извлеките реле DEF из блока реле моторного отсека, распределительного блока.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
Контакт 2 реле DEF - масса | Зажигание выключено | менее 1 В |
Контакт 2 реле DEF - масса | Зажигание включено | 11-14 В |
Контакт 5 реле DEF - масса | Всегда | 11 - 14 В |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к реле DEF) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ - РЕЛЕ DEF И МАССА) |
Отсоедините разъем G25 блока управления системой кондиционирования.
Извлеките реле DEF из блока реле моторного отсека, распределительного блока.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
Контакт 1 реле DEF - G25-38 (RDEF) | Всегда | Менее 1 Ом |
G25-14 (GND) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
G25-38 (RDEF) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
G25-38 (RDEF) - G25-14 (GND) | Зажигание включено, выключатель обогревателя стекла включен | 11-14 В |
G25-38 (RDEF) - G25-14 (GND) | Зажигание включено, выключатель обогревателя стекла выключен | Менее 1 В |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (блок управления системой кондиционирования) |
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
|
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ - РЕЛЕ DEF И МАССА) |
Отсоедините разъемы Y2*1 или X7*2 и X8*2 стекла двери багажного отделения (нити обогревателя стекла).
*1: для моделей с механизмом открывания заднего стекла
*2: для моделей без механизма открывания заднего стекла
Извлеките реле DEF из блока реле моторного отсека, распределительного блока.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
для моделей с механизмом открывания заднего стеклаКонтакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
Контакт 3 реле DEF - Y2-2 | Всегда | Менее 1 Ом |
Y2-1 - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Y2-2 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
для моделей без механизма открывания заднего стеклаКонтакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
Контакт 3 реле DEF - X7-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
X8-1 - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
X7-1 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK (для моделей с механизмом открывания заднего стекла) | А |
OK (для моделей без механизма открывания заднего стекла) | B |
NG | C |
| ЗАМЕНИТЕ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (НИТЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ СТЕКЛА)
|
|
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
А | |
| |
ЗАМЕНИТЕ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (НИТЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ СТЕКЛА)
|
|