Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ОКНА / СТЕКЛА
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)
СИСТЕМА МЕХАНИЗМА ОТКРЫВАНИЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА - КОНТАКТЫ ЭБУ
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |
Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) .
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- УКАЗАНИЕ:
- Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Описание контактов | Условие | Заданные условия |
A-30 (BECU) - масса | - | Вспомогательная аккумуляторная батарея | Зажигание выключено | 11-14 В |
A-31 (ALTB) - масса | - | Вспомогательная аккумуляторная батарея | Зажигание выключено | 11-14 В |
A-32 (IG) - масса | - | Питание замка зажигания | Зажигание включено | 11 - 14 В |
A-32 (IG) - масса | - | Питание замка зажигания | Зажигание выключено | менее 1 В |
A-29 (ACC) - масса | - | Источник питания ACC | Замок зажигания в положении ACC | 11 - 14 В |
A-29 (ACC) - масса | - | Источник питания ACC | Зажигание выключено | менее 1 В |
A-11 (GND1) - масса | - | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
G63-3 (GND2) - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
Установите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Описание контактов | Условие | Заданные условия |
G63-17 (GOSW) - масса | LG - масса | Вход выключателя механизма открывания заднего стекла | Проем заднего стекла открыт | Менее 1 В |
G63-17 (GOSW) - масса | LG - масса | Вход выключателя механизма открывания заднего стекла | Замок зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери и проем заднего стекла закрыты | Формирование импульсов (см. осциллограмму 1 или 2) |
2I-9 (GHRY) - масса*1 | B - масса | Выход реле механизма открывания заднего стекла | Зажигание включено, выключатель механизма открывания заднего стекла выключен | Менее 1 В |
2I-9 (GHRY) - масса*1 | B - масса | Выход реле механизма открывания заднего стекла | Зажигание включено, выключатель механизма открывания заднего стекла включен | 11 - 14 В |
2H-9 (GHRY) - масса*2 | B - масса | Выход реле механизма открывания заднего стекла | Зажигание включено, выключатель механизма открывания заднего стекла выключен | Менее 1 В |
2H-9 (GHRY) - масса*2 | B - масса | Выход реле механизма открывания заднего стекла | Зажигание включено, выключатель механизма открывания заднего стекла включен | 11–14 В |
*1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
*2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
Если результат проверки не отвечает требованиям, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) или распределительный блок со стороны водителя может быть неисправен.

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | G63-17 (GOSW) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Проем заднего стекла открыт |

С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.
Позиция | Описание |
Номера контактов (обозначения) | G63-17 (GOSW) - масса |
Настройки прибора | 5 В/дел., 20 мс/дел. |
Условие | Зажигание в состоянии OFF (ВЫКЛ), все двери и проем заднего стекла закрыты |