Dtc B1244 Неисправность В Цепи Датчика Освещения
DTC B1244 Неисправность в цепи датчика освещения
ОПИСАНИЕ
Датчик автоматического управления освещением определяет интенсивность окружающего света, преобразует ее в электрический сигнал и передает его в главный ЭБУ кузова. В зависимости от данного сигнала главный ЭБУ кузова включает и выключает фары и задние фонари.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1244 | Неисправность датчика автоматического управления освещением.
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика автоматического управления освещением.
| Датчик автоматического управления освещением
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
Жгут или разъем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Проверьте коды DTC .
- OK:
- DTC B1244 не выводится.
OK | |
| |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ) |
Считайте данные в режиме Data List портативного диагностического прибора .
Main Body (Кузов)Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Illumination Rate | Информация об интенсивности освещения / 0–99,99 мс | Значение зависит от уровня окружающей освещенности | - |
- OK:
- Отображаются нормальные состояния, указанные выше.
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ) |
Отсоедините разъем G64 главного ЭБУ кузова.
Отсоедините разъем H19 датчика автоматического управления освещением.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G64-22 (CLTE) - H19-3 (CLTE) | Всегда | Менее 1 Ом |
G64-21 (CLTS) - H19-5 (CLTS) | Всегда | Менее 1 Ом |
G64-20 (CLTB) - H19-6 (CLTB) | Всегда | Менее 1 Ом |
G64-22 (CLTE) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G64-21 (CLTS) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G64-20 (CLTB) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |
Подсоедините разъем G64 главного ЭБУ кузова.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
G64-20 (CLTB) - G64-22 (CLTE) | Зажигание выключено | Менее 1 В |
Зажигание включено | 11 - 14 В |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (главный ЭБУ кузова) |
| ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)
|
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ |
Подсоедините разъем H19 датчика автоматического управления освещением.
Подсоедините осциллограф к датчику автоматического управления освещением.
Обозначения на рисунке*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (датчик автоматического управления освещением) |
Проверьте форму сигнала.
- OK:
Контакты для подключения диагностического прибора | Настройки прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
H19-3 (CLTE) - H19-5 (CLTS) | 5 В/дел., 5 мс/дел./ дел. | Зажигание включено, переключатель света фар в положении AUTO | Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке. |
- При повышении уровня окружающей освещенности период сигнала A уменьшается.
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ
|
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)
|
|