Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1GR-FE
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
УСТАНОВИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК И КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА - УСТАНОВКА
1. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |

Нанесите универсальную консистентную смазку на кромку нового сальника.
С помощью SST и молотка запрессуйте новый сальник так, чтобы его поверхность была заподлицо с краем стопора заднего сальника.
- SST
- 09223-78010
- ПРИМЕЧАНИЕ:
2. УСТАНОВИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК И КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией) |
Зафиксируйте коленчатый вал с помощью SST.
- SST
- 09213-54015(91651-60855)
09330-00021

Установите переднюю распорную втулку, ведущий диск и заднюю распорную втулку на коленчатый вал.
*1 | Передняя распорная втулка |
*2 | Ведущий диск и коронная шестерня |
*3 | Задняя распорная втулка |
![]() | Сторона автоматической трансмиссии |
- УКАЗАНИЕ:
- Поскольку передняя распорная втулка, ведущий диск, коронная шестерня и задняя распорная втулка допускают установку только с одной ориентацией, их следует устанавливать, как показано на рисунке.
Нанесите герметик на 2-3 витка резьбы и концы 8 болтов.
- Герметик:
- Фирменный герметик 1324 от компании Toyota, Three Bond 1324 или аналогичный

В несколько этапов вверните и равномерно затяните 8 болтов. Последовательность затяжки показана на рисунке.
- Момент затяжки:
- 83 N*m{ 846 kgf*cm, 61 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель в течение 1 часа после установки.
3. УСТАНОВИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
Зафиксируйте коленчатый вал с помощью SST.
- SST
- 09213-54015(91651-60855)
09330-00021
Временно закрепите маховик 8 болтами.
Установите 8 установочных болтов и затяните их равномерно в несколько этапов.
- Момент затяжки:
- 83 N*m{ 846 kgf*cm, 61 ft.*lbf}
4. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |

Вставьте SST в ведомый диск сцепления, а затем установите SST с ведомым диском сцепления на маховик.
- SST
- 09301-00110
![]() | Со стороны маховика |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке ведомого диска сцепления соблюдайте его ориентацию.
5. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |

Совместите метки на кожухе сцепления и маховике.
*a | Метка |
Затяните 6 болтов в последовательности, показанной на рисунке, начиная с болта, который располагается сверху рядом со штифтом.
- SST
- 09301-00110
- Момент затяжки:
- 19 N*m{ 194 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
6. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |

С помощью индикатора часового типа с роликовым датчиком проверьте отклонение конца диафрагменной пружины.
- SST
- 09333-00013
- Максимальное рассогласование:
- 1,3 мм (0,0512 дюйма)
Если отклонение конца диафрагменной пружины превышает максимально допустимое, отрегулируйте его с помощью SST.
7. УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией) |
Установите автоматическую трансмиссию .
8. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
Установите механическую трансмиссию .