Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV
УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА
УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ
УСТАНОВИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАЧОК В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА
ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБКУ
ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ ТОПЛИВНОГО БАКА № 2
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА
УЗЕЛ ТОПЛИВНОГО БАКА - УСТАНОВКА
1. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА |
Установите шланг сапуна топливного бака на расширительный топливный бачок.
2. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ |
Установите шланг, соединяющий топливный бак и наливную трубку, на расширительный топливный бачок.
3. УСТАНОВИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ |
Установите продувочный патрубок топливного бака с новой прокладкой и закрепите его 8 винтами.
- Момент затяжки:
- 4,0 N*m{ 41 kgf*cm, 35 in.*lbf}
Закрепите зажим жгута проводов.
4. УСТАНОВИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАЧОК В СБОРЕ |
Установите расширительный топливный бачок на телескопический гидравлический домкрат и поднимите домкрат.
Подсоедините 2 хомута крепления топливного бака и зафиксируйте их 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 40 N*m{ 408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
Подсоедините разъем датчика уровня топлива.
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА |
Подсоедините шланг сапуна топливного бака к наливной трубе.
6. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБКУ |
Подсоедините шланг, соединяющий топливный бак и наливную трубу, к наливной трубе топливного бака.
7. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ |
Подсоедините шланг отвода паров топлива, шланг сапуна топливного бака и 3 топливных шланга.
8. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ ТОПЛИВНОГО БАКА № 2 |
Установите защиту топливного бака № 2 и закрепите ее 5 болтами.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{ 204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
9. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
10. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |

С помощью ручного насоса, установленного на крышке топливного фильтра, удалите воздух из топливной системы. Продолжайте прокачку, пока сопротивление насоса при работе не возрастет.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Запустите двигатель.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Если двигатель запускается, перейдите к следующему шагу.
Если запуск двигателя невозможен, прокачайте систему снова с помощью ручного насоса до повышения сопротивления насоса (см. процедуры выше). Затем запустите двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC .
Запустите двигатель.*1

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Test the Fuel Leak.*2
*a | Для справки Испытание в режиме Active Test |
Выполните следующее испытание 5 раз с интервалами включения/выключения 10 с: Active Test / Test the Fuel Leak.*3
После 5-го испытания в режиме Active Test дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 3 мин.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда для изменения режима управления насосом используется испытание Active Test "Test the Fuel Leak", фактическое давление в топливной системе Common Rail падает ниже заданного при выходе из режима Active Test, но это не является признаком неисправности насоса.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте текущие коды DTC.
Сбросьте коды DTC .
- УКАЗАНИЕ:
- Необходимо удалить коды DTC, так как DTC P1604 или P1605 может сохраняться при удалении воздуха из топливной системы после замены или ремонта деталей топливной системы.
Повторите операции с *1 по *3.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте текущие коды DTC.
- OK:
- Коды DTC не выводятся.
11. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА |