Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 2TR-FE
СНИМИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с одиночным баком)
СНИМИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с двойным баком)
СНИМИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАЧОК № 1 (для моделей с одиночным топливным баком)
СНИМИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАЧОК № 1 (для моделей с двойным топливным баком)
СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
СНИМИТЕ КОЛПАЧОК ТОПЛИВОЗАБОРНИКА
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (для 5-дверных моделей) - РАЗБОРКА
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не отсоединяйте шланги, указанные на рисунке.
*A | Для моделей с одиночным баком | *B | Для моделей с двойным баком |
1. СНИМИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с одиночным баком) |

Отсоедините разъем датчика уровня топлива.

Нажмите на захват датчика уровня топлива А. Затем сдвиньте датчик вверх, чтобы снять его.
![]() | Нажмите |
![]() | Сдвиньте |
2. СНИМИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с двойным баком) |

Отсоедините разъем датчика уровня топлива.

Нажмите на захват датчика уровня топлива А. Затем сдвиньте датчик вверх, чтобы снять его.
![]() | Нажмите |
![]() | Сдвиньте |
3. СНИМИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАЧОК № 1 (для моделей с одиночным топливным баком) |

Отсоедините разъем топливного насоса.

Отсоедините эжектор от расширительного топливного бачка № 1.
*1 | Насос-эжектор |
Отсоедините захват от расширительного бачка № 1 с помощью небольшой отвертки.
- УКАЗАНИЕ:
- Конец отвертки перед использованием следует изолировать клейкой лентой.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте повреждений расширительного топливного бачка № 1.

Освободите 3 захвата из отверстий с помощью отвертки.
- УКАЗАНИЕ:
- Конец отвертки перед использованием следует изолировать клейкой лентой.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте повреждений расширительного топливного бачка № 1.

Освободите 3 захвата из отверстий с помощью отвертки.
- УКАЗАНИЕ:
- Конец отвертки перед использованием следует изолировать клейкой лентой.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте повреждений расширительного топливного бачка № 1.
4. СНИМИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАЧОК № 1 (для моделей с двойным топливным баком) |

Отсоедините разъем топливного насоса.

Отсоедините эжектор A от расширительного топливного бачка № 1.
*1 | Эжектор A |
*2 | Эжектор B |
Отсоедините эжектор B от расширительного топливного бачка № 1.
- УКАЗАНИЕ:
- Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте повреждений расширительного топливного бачка № 1.

Освободите 3 захвата из отверстий с помощью отвертки.
- УКАЗАНИЕ:
- Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте повреждений расширительного топливного бачка № 1.

Освободите 3 захвата из отверстий с помощью отвертки.
- УКАЗАНИЕ:
- Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте повреждений расширительного топливного бачка № 1.
5. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС |

Освободите зажим жгута проводов топливного насоса.
*A | Для моделей с одиночным баком |
*B | Для моделей с двойным баком |

Освободите 5 захватов из отверстий с помощью отвертки и отсоедините топливный насос от корпуса топливного фильтра.
*1 | Корпус топливного фильтра |
- УКАЗАНИЕ:
- Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
Отсоедините разъем жгута проводов топливного насоса от топливного насоса и снимите его.

Снимите кольцевое уплотнение и распорную втулку топливного насоса с топливного насоса.
*1 | Кольцевое уплотнение |
*2 | Распорная втулка топливного насоса |
6. СНИМИТЕ КОЛПАЧОК ТОПЛИВОЗАБОРНИКА |

Снимите колпачок топливозаборника с корпуса топливного фильтра.
*1 | Корпус топливного фильтра |
*2 | Кольцевое уплотнение |
Снимите кольцевое уплотнение с колпачка топливозаборника.