Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV
УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ ТОПЛИВНОГО БАКА № 3
УСТАНОВИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с одиночным баком)
УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком)
УСТАНОВИТЕ ВОЗВРАТНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ И ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком)
УСТАНОВИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД, ВОЗВРАТНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД И ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД № 2 (для моделей с двойным топливным баком)
УСТАНОВИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД № 4 В СБОРЕ И ТРУБКУ ТОПЛИВОЗАБОРНИКА В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком)
УСТАНОВИТЕ АМОРТИЗАТОР ТОПЛИВНОГО БАКА
УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком)
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА (для моделей с одиночным топливным баком)
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком)
ПОДСОЕДИНИТЕ ВОЗВРАТНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ И ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД № 2 В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком)
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА (для моделей с двойным топливным баком)
ПОДСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД № 4 В СБОРЕ И ТРУБКУ ТОПЛИВОЗАБОРНИКА В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком)
ПОДСОЕДИНИТЕ ВОЗВРАТНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком)
ПОДСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком)
ПОДСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком)
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ ТОПЛИВНОГО БАКА № 1 В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОЛА
УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА
ТОПЛИВНЫЙ БАК (для 5-дверных моделей) - УСТАНОВКА
1. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ |

Совместите метку со стороны топливного бака с меткой со стороны шланга.
*1 | Метка со стороны топливного бака |
*2 | Метка со стороны шланга |
Установите шланг, соединяющий топливный бак и наливную трубку, на топливный бак.
2. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ ТОПЛИВНОГО БАКА № 3 |
Установите защиту топливного бака № 3 и закрепите ее 4 зажимами.
Заверните 2 болта.
- Момент затяжки:
- 5,0 N*m{ 51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
3. УСТАНОВИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с одиночным баком) |
Слегка смажьте новую прокладку бензином или консистентной смазкой и установите ее на топливный бак.

Совместите выступ на продувочном патрубке топливного бака с канавкой топливного бака.
*1 | Выступы |
*2 | Канавка |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не допустить деформации рукоятки датчика уровня топлива.
Установите продувочный патрубок топливного бака на топливный бак.
Установите новый фиксатор на топливный бак. Удерживая продувочный патрубок топливного бака, затяните фиксатор рукой на один полный оборот.
*1 | Начальная метка (со стороны топливного бака) |
*2 | Начальная метка (со стороны фиксатора) |
- УКАЗАНИЕ:

- Убедитесь, что начальные метки на фиксаторе и топливном баке совмещены и затяните фиксатор.

Установите SST на крепежную деталь.
- SST
- 09808-14030
- УКАЗАНИЕ:

С помощью SST затягивайте фиксатор, пока его метка не будет находиться в диапазоне A на топливном баке, как показано на рисунке.
- SST
- 09808-14030
*1 | Метка со стороны топливного бака |
*2 | Метка со стороны держателя |
- УКАЗАНИЕ:
- Совместите вырез SST с ребром крепежной детали.
4. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком) |
Слегка смажьте новую прокладку бензином или консистентной смазкой и установите ее на топливный бак.

Совместите выступ на топливозаборнике с бензонасосом и датчиком уровня топлива с канавкой топливного бака.
*1 | Выступы |
*2 | Канавка |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не допустить деформации рукоятки датчика уровня топлива.
Установите топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива на топливный бак.
Установите новый фиксатор на топливный бак. Удерживая топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива, затяните фиксатор рукой на один полный оборот.
*1 | Начальная метка (со стороны топливного бака) |
*2 | Начальная метка (со стороны фиксатора) |
- УКАЗАНИЕ:

- Убедитесь, что начальные метки на фиксаторе и топливном баке совмещены и затяните фиксатор.

Установите SST на крепежную деталь.
- SST
- 09808-14030
- УКАЗАНИЕ:

С помощью SST затягивайте фиксатор, пока его метка не будет находиться в диапазоне A на топливном баке, как показано на рисунке.
- SST
- 09808-14030
*1 | Метка со стороны топливного бака |
*2 | Метка со стороны держателя |
- УКАЗАНИЕ:
- Совместите вырез SST с ребром крепежной детали.
5. УСТАНОВИТЕ ВОЗВРАТНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ И ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком) |

Установите возвратный топливопровод и подающий топливопровод и закрепите их 2 фиксаторами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:

*1 | Соединитель топливопровода |
*2 | Кольцевое уплотнение |
*3 | Топливопровод |
*4 | Фиксатор соединителя топливопроводов |
*a | ПРАВИЛЬНО |
*b | НЕПРАВИЛЬНО |
Установите возвратный топливопровод и подающий топливопровод на топливный бак.
6. УСТАНОВИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД, ВОЗВРАТНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД И ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД № 2 (для моделей с двойным топливным баком) |

Установите подающий топливопровод, возвратный топливопровод и подающий топливопровод № 2 и закрепите их 3 фиксаторами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:

*1 | Соединитель топливопровода |
*2 | Кольцевое уплотнение |
*3 | Топливопровод |
*4 | Фиксатор соединителя топливопроводов |
*a | ПРАВИЛЬНО |
*b | НЕПРАВИЛЬНО |
Установите подающий топливопровод на топливный бак.
Установите возвратный топливопровод на топливный бак и закрепите его зажимом.
Установите подающий топливопровод № 2 на топливный бак и закрепите его зажимом.
7. УСТАНОВИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД № 4 В СБОРЕ И ТРУБКУ ТОПЛИВОЗАБОРНИКА В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком) |

Установите подающий топливопровод № 4 и трубку топливозаборника и закрепите их 2 фиксаторами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:

*1 | Соединитель топливопровода |
*2 | Кольцевое уплотнение |
*3 | Топливопровод |
*4 | Фиксатор соединителя топливопроводов |
*a | ПРАВИЛЬНО |
*b | НЕПРАВИЛЬНО |
Установите трубку топливозаборника на топливный бак и закрепите ее зажимом.
Установите подающий топливопровод № 4 на топливный бак и закрепите его зажимом.
8. УСТАНОВИТЕ АМОРТИЗАТОР ТОПЛИВНОГО БАКА |
Установите 3 амортизатора топливного бака на топливный бак.
9. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК В СБОРЕ |
Установите топливный бак на телескопический гидравлический домкрат и поднимите домкрат.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте соприкосновения топливного бака с автомобилем, особенно с дифференциалом.
Установите 2 хомута крепления топливного бака и зафиксируйте их 2 штифтами и 2 фиксаторами.
Подсоедините 2 хомута крепления топливного бака и зафиксируйте их 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 40 N*m{ 408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
10. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ |
Подсоедините шланг, соединяющий топливный бак и наливную трубу, к наливной трубе топливного бака.
11. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком) |
Подсоедините трубку сапуна топливного бака .
12. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА (для моделей с одиночным топливным баком) |
13. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком) |
Подсоедините трубку сапуна топливного бака .
14. ПОДСОЕДИНИТЕ ВОЗВРАТНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ И ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД № 2 В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком) |
Подсоедините возвратный топливопровод и подающий топливопровод № 2 .
15. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА (для моделей с двойным топливным баком) |
Подсоедините трубопровод отсечки топлива .
16. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД № 4 В СБОРЕ И ТРУБКУ ТОПЛИВОЗАБОРНИКА В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком) |
Подсоедините подающий топливопровод № 4 и трубку топливозаборника .
17. ПОДСОЕДИНИТЕ ВОЗВРАТНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком) |
18. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком) |
19. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком) |
20. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ ТОПЛИВНОГО БАКА № 1 В СБОРЕ |
Установите защиту топливного бака № 1 и закрепите ее 6 болтами.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{ 204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
Для моделей с частичной крышкой:
Установите защиту топливного бака № 1 и закрепите ее 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{ 204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
21. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОЛА |
Подсоедините разъем топливного насоса и датчика уровня топлива.
Установите крышку технологического отверстия заднего пола и закрепите ее 3 винтами.
22. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ |
Для сидений раздельного типа 60/40 с двойным складыванием с левой стороны:
Установите левое заднее сиденье в сборе .
Для выдвижного раздельного сиденья 60/40 с функцией облегчения посадки с левой стороны:
Установите левое заднее сиденье в сборе .
23. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
24. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |

С помощью ручного насоса, установленного на крышке топливного фильтра, удалите воздух из топливной системы. Продолжайте прокачку, пока сопротивление насоса при работе не возрастет.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Запустите двигатель.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Если двигатель запускается, перейдите к следующему шагу.
Если запуск двигателя невозможен, прокачайте систему снова с помощью ручного насоса до повышения сопротивления насоса (см. процедуры выше). Затем запустите двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC .
Запустите двигатель.*1

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Test the Fuel Leak.*2
*a | Для справки Испытание в режиме Active Test |
Выполните следующее испытание 5 раз с интервалами включения/выключения 10 с: Active Test / Test the Fuel Leak.*3
После 5-го испытания в режиме Active Test дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 3 мин.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда для изменения режима управления насосом используется испытание Active Test "Test the Fuel Leak", фактическое давление в топливной системе Common Rail падает ниже заданного при выходе из режима Active Test, но это не является признаком неисправности насоса.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте текущие коды DTC.
Сбросьте коды DTC .
- УКАЗАНИЕ:
- Необходимо удалить коды DTC, так как DTC P1604 или P1605 может сохраняться при удалении воздуха из топливной системы после замены или ремонта деталей топливной системы.
Повторите операции с *1 по *3.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте текущие коды DTC.
- OK:
- Коды DTC не выводятся.
25. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА |