Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1GR-FE
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И ОТСУТСТВИЕ УТЕЧКИ ТОПЛИВА
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ - ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ
1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И ОТСУТСТВИЕ УТЕЧКИ ТОПЛИВА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the Fuel Pump Speed Control.
Проверьте работу топливного насоса.
Проверьте давление топлива в трубке подвода топлива топливной магистрали. Убедитесь, что слышно, как топливо поступает в топливный бак.
В противном случае проверьте интегрированное реле, топливный насос, ЕСМ и разъем проводов.
Проверьте, нет ли утечек топлива .
2. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи .
Сбросьте давление в топливной системе .
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:

Отсоедините топливопровод № 1 .

Установите SST (датчик давления), как показано на рисунке.
- SST
- 09268-31013(09268-41120,09268-41500,90467-13001,95336-08070)
09268-45014(09268-41200,09268-41220)
*1 | SST (шланг) |
*2 | SST (фиксатор) |
*3 | SST (тройник) |
*4 | SST (измерительный прибор) |
*5 | Топливопровод № 1 в сборе |
*6 | Разъем топливопровода |
Тщательно удалите остатки бензина.
Вновь подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
Включите топливный насос.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the Fuel Pump Speed Control / ON.
Измерьте давление в топливной системе.
- Номинальное давление в топливной системе:
- 321 - 327 кПа (3,27 - 3,33 кгс/см2, 46,5 - 47,4 фунтов на кв.дюйм)
Если давление выше номинального, замените регулятор давления в топливной системе.
Если давление ниже номинального, проверьте топливные шланги и соединения, топливный насос, топливный фильтр и регулятор давления в топливной системе.
Запустите двигатель.
Измерьте давление в топливной системе.
- Номинальное давление в топливной системе:
- 321 - 327 кПа (3,27 - 3,33 кгс/см2, 46,5 - 47,4 фунтов на кв.дюйм)
Если значение давления не соответствует заданному, проверьте топливный насос, регулятор давления и/или форсунки.
Выключите двигатель.
Убедитесь, что указанное значение давления в топливной системе сохраняется в течение 5 минут после остановки двигателя.
- Номинальное давление в топливной системе:
- 147 кПа (1,5 кгс/см2, 21 фунта на кв. дюйм) или более
Если значение давления не соответствует заданному, проверьте топливный насос, регулятор давления и/или форсунки.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и осторожно снимите SST и разъем топливопровода, чтобы предотвратить разбрызгивание бензина.
Подсоедините топливопровод № 1 .
Проверьте, нет ли утечек топлива .