Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ УЗЕЛ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА
СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
СНИМИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
СНИМИТЕ ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР № 1
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГАЗОВОГО ФИЛЬТРА
СНИМИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА
СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 1
СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 4
СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 2
СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 3
СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 2
СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА
СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ
СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА COMMON RAIL (для моделей с DPF) - СНЯТИЕ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
2. СНИМИТЕ УЗЕЛ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА |
3. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ |
4. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ |

Выверните болт и отсоедините жгут проводов.

Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Выверните болт и отсоедините жгут проводов.
Освободите 5 зажимов и отсоедините жгут проводов от верхней панели кожуха.
5. СНИМИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ |

Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе и вакуумный шланг.
Выверните болт и снимите датчик абсолютного давления в коллекторе.
6. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |

Выверните болт и снимите кронштейн клапана системы снижения токсичности отработавших газов.
7. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ |

Выверните 3 болта и снимите кронштейн корпуса дроссельной заслонки.
8. СНИМИТЕ ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР № 1 |

Отсоедините вакуумный шланг и снимите газовый фильтр № 1 с кронштейна газового фильтра.
9. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГАЗОВОГО ФИЛЬТРА |

Освободите зажим, чтобы отсоединить жгут проводов.

Выверните болт и снимите кронштейн газового фильтра.
10. СНИМИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА |

Выверните 3 болта и снимите патрубок подачи воздуха и прокладку.
11. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 1 |
Отсоедините топливопровод № 2 .
Выверните 4 болта, пустотелый соединительный болт-штуцер и снимите прокладку и топливопровод № 1.
*1 | Топливопровод № 2 | - | - |
![]() | Пустотелый соединительный болт-штуцер | - | - |
12. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 4 |

Выверните болт, отверните гайку и снимите 2 зажима топливной трубки высокого давления № 2.

С помощью разрезной головки на 17 мм ослабьте гайки штуцеров и снимите топливную трубку высокого давления № 4.
*a | Со стороны топливной системы Common Rail |
*b | Со стороны форсунки |
13. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 2 |

С помощью шестигранного ключа на 6 мм выверните пустотелый соединительный болт-штуцер и снимите прокладку.
![]() | Пустотелый соединительный болт-штуцер |
![]() | Топливный обратный клапан |
Снимите обратный топливный клапан, прокладку и топливопровод № 2.
14. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 3 |

Отсоедините 2 топливных шланга.
![]() | Топливный обратный клапан |
Выверните 2 болта.
Снимите обратный топливный клапан, прокладку и трубопровод обратного слива топлива № 3.
15. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 2 |

Выверните 3 болта.
![]() | Пустотелый соединительный болт-штуцер |
Выверните пустотелый соединительный болт-штуцер и снимите прокладку и трубопровод обратного слива топлива № 2.
16. СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА |
Отсоедините 2 разъема электровакуумного клапана.

Отсоедините 3 вакуумных шланга, а затем выверните 2 болта и снимите комплект электровакуумного клапана.
17. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ |

Снимите масляный фильтр с помощью SST.
- SST
- 09228-07501
18. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ |
Отсоедините разъем клапана сброса давления.

Выверните 2 болта и снимите топливную систему Common Rail.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не снимайте клапан сброса давления и датчик давления в топливной системе.