Система Sfi - Цепь Управления Топливным Насосом
СИСТЕМА SFI - Цепь управления топливным насосом
ОПИСАНИЕ
Цепь топливного насоса включает в себя ECM, топливный насос и ЭБУ топливного (который управляет топливным насосом). ECM определяет скорость работы топливного насоса на основании частоты вращения коленчатого вала двигателя. Частота вращения затем преобразуется в сигнал продолжительности включения и передается в ЭБУ топливного насоса. На основании сигналов от ECM ЭБУ топливного насоса осуществляет 3-ступенчатое управление работой топливного насоса.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0230 .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Данная процедура поиска неисправностей основана на условии, что двигатель запущен. Если двигатель не запущен, перейдите к таблице признаков неисправностей .
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Убедитесь, что при управлении реле с помощью портативного диагностического прибора раздается звук его срабатывания.
- OK:
- Наличие звука срабатывания реле.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА – ECM, МАССА)
|
Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
S8-1 (FPC) - G55-3 (FPC) | Всегда | Менее 1 Ом |
S8-2 (DI) - G56-26 (DI) | Всегда | Менее 1 Ом |
S8-3 (E) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
S9-2 (FP-) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
S8-1 (FPC) или G55-3 (FPC) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
S8-2 (DI) или G56-26 (DI) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА |
Замените ЭБУ топливного насоса .
4.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Проверьте работу топливного насоса.
- OK:
- Неисправность успешно устранена.
5.ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN)
|
Проверьте размыкающее реле (C/OPN) .
| ЗАМЕНИТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN) |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN) (НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)
|
Извлеките размыкающее реле (C/OPN) из блока реле моторного отсека.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
Контакт 2 реле С/OPN - масса | Зажигание включено (IG) | 11 - 14 В |
Контакт 5 реле С/OPN - масса | Зажигание включено (IG) | 11 - 14 В |
Обозначения на рисунке*1 | Блок реле моторного отсека |
*2 | Размыкающее реле (C/OPN) |
Установите размыкающее реле (C/OPN).
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN) - ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
|
Извлеките размыкающее реле (C/OPN) из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
Контакт 1 реле С/OPN - G56-8(FC) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакт 3 реле С/OPN - S8-4 (+B) | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
Контакт 1 реле С/OPN или G56-8 (FC) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Контакт 3 реле С/OPN или S8-4 (+B) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Установите размыкающее реле (C/OPN).
Подсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
|
Отсоедините разъем датчика уровня топлива.
Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
S5-4 (B2) - S9-1 (FP) | Всегда | Менее 1 Ом |
S5-5 (E2) - S9-2 (FP-) | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
S5-4 (B2) или S9-1 (FP) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
S5-5 (E2) или S9-2 (FP-) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем датчика уровня топлива.
Подсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС |
Проверьте топливный насос (для моделей с одиночным топливным баком) .
Проверьте топливный насос (для моделей с двойным топливным баком) .
РезультатРезультат испытания | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с одиночным баком) | B |
NG (для моделей с двойным баком) | C |
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА – ECM, МАССА)
|
Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
S8-1 (FPC) - G55-3 (FPC) | Всегда | Менее 1 Ом |
S8-2 (DI) - G56-26 (DI) | Всегда | Менее 1 Ом |
S8-3 (E) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
S9-2 (FP-) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
S8-1 (FPC) или G55-3 (FPC) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
S8-2 (DI) или G56-26 (DI) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
11.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА |
Замените ЭБУ топливного насоса .
12.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Проверьте работу топливного насоса.
- OK:
- Неисправность успешно устранена.
13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN) - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN, ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
|
Извлеките размыкающее реле (C/OPN) из блока реле моторного отсека.
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
Контакт 2 реле С/OPN - 1A-5 | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакт 5 реле С/OPN - 1B-4 | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
Контакт 2 реле С/OPN или 1A-5 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Контакт 5 реле С/OPN или 1B-4 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Установите размыкающее реле (C/OPN).
Установите интегрированное реле № 1.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK | |
| |
ПЕРЕЙДИТЕ К ЦЕПИ ПИТАНИЯ ECM
|
|