Система Sfi - Цепь Питания Ecm
СИСТЕМА SFI - Цепь питания ECM
ОПИСАНИЕ
При повороте замка зажигания в положение ON на контакт IGSW ECM поступает напряжение аккумуляторной батареи. Выходной сигнал с контакта MREL блока ЕСМ приводит к подаче тока в катушку, что, в свою очередь, приводит к замыканию контактов интегрированного реле (реле EFI) и подаче питания на контакт +B ECM.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
C64-5 (Е1) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЕСМ - МАССА) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IGSW) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
G60-22 (IGSW) - масса | Зажигание включено | 11-14 В |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ECM) |
3.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI) |
Проверьте интегрированное реле (реле EFI) .
| ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI] – ECM) |
Извлеките интегрированное реле (реле EFI) из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1B-4 - G59-23 (+B) | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1B-4 или G59-23 (+B) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI] – ECM) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI] – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Извлеките интегрированное реле (реле EFI) из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините провод от положительного (+) вывода аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1C-1 - положительный вывод аккумуляторной батареи | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1C-1 или положительный вывод аккумуляторной батареи - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
Вновь подсоедините провод к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи.
Вновь подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI] – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI] – МАССА) |
Извлеките интегрированное реле (реле EFI) из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1B-3 - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI] – МАССА) |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI] – ECM) |
Извлеките интегрированное реле (реле EFI) из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1B-2 - G60-12 (MREL) | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1B-2 или G60-12 (MREL) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI] – ECM) |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2) |
Проверьте интегрированное реле (реле IG2) .
| ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2) |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] – ECM) |
Извлеките интегрированное реле (реле IG2) из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1A-5 - G60-22 (IGSW) | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1A-5 или G60-22 (IGSW) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] – ECM) |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Извлеките интегрированное реле (реле IG2) из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините провод от положительного (+) вывода аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1C-1 - положительный вывод аккумуляторной батареи | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1C-1 или положительный вывод аккумуляторной батареи - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
Вновь подсоедините провод к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи.
Вновь подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] - МАССА) |
Извлеките интегрированное реле (реле IG2) из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1A-3 - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] – МАССА) |
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ) |
Отсоедините разъем замка зажигания.
Извлеките интегрированное реле (реле IG2) из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1A-1 - G2-6 (IG2) | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1A-1 или G2-6 (IG2) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Вновь подсоедините разъем замка зажигания.
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ) |
|
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
Проверьте замок зажигания в сборе .
| ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
|
|
|
OK | |
| |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
|