СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ - Цепь выключателя круиз-контроля
ОПИСАНИЕ
Эта цепь направляет сигналы на ECM в зависимости от состояния выключателя круиз-контроля. На выключатель круиз-контроля поступает напряжение с положительного (+) вывода аккумуляторной батареи. На контакт 11 (CCS)*1 или 14 (CCS)*2 ECM подается напряжение, соответствующее положению выключателя.
*1: для моделей с 1GR-FE
*2: для моделей с 1KD-FTV
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Используя режим Data List, убедитесь, что выключатель круиз-контроля функционирует надлежащим образом .
Круиз-контрольИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Main SW M-CPU |
Выключатель круиз-контроля (главный процессор) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
ON (ВКЛ): Выключатель круиз-контроля включен OFF (ВЫКЛ): Выключатель круиз-контроля выключен | - |
Cancel Switch |
Сигнал выключателя CANCEL / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
ON (ВКЛ): выключатель CANCEL включен OFF (ВЫКЛ): выключатель CANCEL выключен | - |
SET/COAST Switch |
Сигнал выключателя -SET / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
ON (ВКЛ): выключатель -SET включен OFF (ВЫКЛ): выключатель -SET выключен | - |
RES/ACC Switch |
Сигнал выключателя +RES / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
ON (ВКЛ): выключатель +RES включен OFF (ВЫКЛ): выключатель +RES выключен | - |
- OK:
- Каждый параметр на экране изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с приведенной выше таблицей.
OK | |
| |
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НЕИСПРАВНОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ |
Снимите витой кабель в сборе .
При обнаружении каких-либо из перечисленных ниже неполадок замените витой кабель новым: царапины, трещины, вмятины и сколы на разъеме или витом кабеле.
Проверьте витой кабель.
Установите витой кабель в центральное положение .
Поверните витой кабель на 2,5 оборота по часовой стрелке и измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице. Затем поверните витой кабель на 5 оборотов против часовой стрелки и измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Во избежание повреждения кабеля не вращайте витой кабель больше необходимого.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
3 (CCS) - 1 (CCS) | Всегда | Менее 1 Ом |
4 (ECC) - 2 (ECC) |
Установите витой кабель в центральное положение и поверните его на 2,5 оборота по часовой стрелке. Затем, вращая витой кабель на 5 оборотов против часовой стрелки, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
3 (CCS) - 1 (CCS) | Всегда | Менее 1 Ом |
4 (ECC) - 2 (ECC) |
| ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ
|
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ ГЛАВНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ |
Отсоедините разъем z7 витого кабеля.
Отсоедините разъем выключателя А.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
z7-3 (CCS) - A-3 (CCS) | Всегда | Менее 2,5 Ом |
z7-4 (ECC) - A-1 (ECC) |
z7-3 (CCS) - масса | Всегда | 1 МОм или более |
z7-4 (ECC) - масса |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ |
Снимите выключатель круиз-контроля .

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
3 (CCS) - 1(ECC) | Выключатель круиз-контроля включен | Менее 2,5 Ом |
Выключатель круиз-контроля выключен | 1 МОм или более |
Выключатель +RES удерживается во включенном положении | 235 - 245 Ом |
Выключатель -SET удерживается во включенном положении | 617 - 643 Ом |
Выключатель CANCEL удерживается во включенном положении | 1509 - 1571 Ом |
| ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
|
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - ECM И МАССА) |
Отсоедините разъем G40 витого кабеля.
Отсоедините разъем G56*1 или G57*2 ECM.
*1: Для моделей с 1GR-FE
*2: Для моделей с 1KD-FTV
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
для моделей с 1GR-FEКонтакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G40-1 (CCS) - G56-11 (CCS) | Всегда | Менее 1 Ом |
G40-2 (ECC) - масса |
G40-1 (CCS) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
для моделей с 1KD-FTVКонтакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G40-1 (CCS) - G57-14 (CCS) | Всегда | Менее 1 Ом |
G40-2 (ECC) - масса |
G40-1 (CCS) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK (для моделей с 1GR-FE) | А |
OK (для моделей с 1KD-FTV) | B |
NG | C |
| |
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|